Мероприятие Duster Experience, проходившее в конце прошлого года в Киргизии, крепко пошатнуло мое автомобильное мировоззрение. Я ведь искренне считал, что самый лучший и правильный Renault для туристических вояжей — это Duster с дизелем.
На дизельном Дастере я с удовольствием катался по многим странам — и его «самовоспламеняющийся» мотор оплошал лишь единожды, отказавшись прогреваться на трассе Колыма в минус шестьдесят градусов. Французскому (или румынскому?) кроссоверу в дальних вояжах не хватает только вместимости. Все-таки багажника объемом 428 литров маловато, и приходится ставить бокс на крышу.
В Киргизии я поначалу тоже выбрал дизель. И, семеня рычагом переключения передач, балдел от урчания из-под капота, от ломовой тяги с низов, да и от самой машины. Геометрия кузова здесь почти как у внедорожников, подвеска — прыгай не хочу, руль на машинах нынешнего поколения уже не конвульсирует на грейдере, а полноприводная трансмиссия, даром что с муфтой, куда «терможивучее», чем на других автомобилях.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник