Седан Volkswagen Jetta мексиканского производства, едва появившись у нас в ковидном 2020-м, исчез с российского рынка всего через год из-за проблем с производством и логистикой. Но теперь компания Авилон привезла из Китая Volkswagen Bora. Это родной брат Джетты, и они двойняшки. Но не близнецы!
Чем они различаются внешне? Подсказываю: Jetta имеет более крупную решетку радиатора, а в задних стойках крыши расположены дополнительные окошки. Bora лишена «шестиоконности». И при всей схожести ни единой одинаковой кузовной детали у братьев нет — все штампы для Боры на китайском СП FAW-Volkswagen свои, уникальные. Что наверняка не упростит поиск «кузовщины» или оптики после аварии. Кстати, мексиканская Jetta разошлась в России небольшим тиражом — 2500 машин. А Авилон уже ввез в Россию тысячу седанов Bora, но станет ли эта практика массовой?
У обоих седанов равная и весьма немалая по меркам класса колесная база — 2688 мм, а внешние размеры и объемы пятисотлитровых багажников различаются гомеопатически. Собран кузов не хуже, чем в Вольфсбурге. Да и коррозии можно скоро не ждать: днище укрыто пластиковыми панелями, наружные кузовные панели защищены слоем цинка, поверх которого при помощи толщиномера я обнаружил характерные для Фольксвагена 100—130 мкм краски.
Различия в салонах искать еще сложнее — как в соседних гостиничных номерах с чуть по-разному расставленной одинаковой мебелью. Причем в этой гостинице ты был уже тысячу раз и помнишь все практически на ощупь. Сидишь в кресле с немецки выверенными профилем и расположением — и радуешься. Огромным диапазонам настройки руля, регулируемому по высоте центральному подлокотнику, логичной компоновке органов управления. Включая классическую круглую рукоятку, заведующую наружным освещением.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник