В самой закрытой стране планеты тоже ездят на машинах — и даже их производят. Разбираемся, как устроена автомобильная реальность Северной Кореи
Северная Корея. Пхеньян. Автомобили на одной из улиц города.
(Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС)
Как они туда попали в условиях изоляции — тайна, покрытая мраком. Да и тонкости частного автовладения по-северокорейски толком не исследованы: известно, что для обычного гражданина это практически невозможно. Но, видимо, способы находятся — как и в СССР, некоторые оказываются равнее других.
Наконец, нельзя обойти вниманием автопарк первого лица государства, Ким Чен Ына. Известно, что у него во владении есть несколько лимузинов Mercedes-Benz S-Class в кузовах W220 и W221 (от которых Штутгарт категорически открещивается), «Майбахи», как минимум один Rolls-Royce Phantom. А всего, по слухам, у северокорейского лидера более 800 машин. Значительная часть которых, судя по всему, ввезена нелегально — ведь официальных каналов импорта автомобилей в КНДР попросту не существует.
Источник: www.autonews.ru