Легковые «каблучки» Volkswagen Caddy в грузовой рубрике? Да, и не только потому, что в пресс-парке не нашлось таких фургонов. Застекленные «каблуки» универсальны: мы сгоняли на них в пассажирском варианте во Владимир, а затем, сложив сиденья, загрузили балластом на полигоне. И расстроились…
«Doppel» в переводе с немецкого «двойной»: машин у нас две, и назначение их — возить не только пассажиров, но и грузы. В общем, все как и у прежних Caddy! Несмотря на то, что кузов совершенно новый, модель узнается безошибочно — разве что в плоской корме с вертикальными фонарями прослеживаются скорее корейские традиции. Платформа, на которой построена модель, тоже новая — общефольксвагеновская MQB, благодаря которой прежние рессоры сзади уступили место балке с пружинами.
Задняя подвеска стала пружинной
Экземпляр золотого цвета с некрашеными бамперами — это псевдокроссоверный PanAmericana (и точно «пан», ведь делают Caddy в Польше), ярко-голубой — удлиненный и семиместный Maxi. Отличия — не только в габаритах и массе, но и в опциях. Так, задняя дверь нашей ПанАмериканы двустворчатая, а у Maxi она подъемная (при заказе можно выбрать любой вариант), обивка сидений ПанАмериканы тканевая, черно-оранжевая, а у Maxi — серо-замшевая.
Но общего у машин гораздо больше — например, безальтернативные у нас передний привод, бензиновый двигатель 1.6 и «ручная» коробка передач (хотя в европейской гамме есть полный привод 4Motion, дизели и DSG). А еще у обоих экземпляров — светодиодные фары, опционная стеклянная крыша и, конечно же, «пульт управления звездолетом» на водительском месте, унифицированный с Гольфом последнего поколения.
Это царство сенсорных панелей и экранов смотрится фантастически, но к эргономике есть вопросы. Нет-нет, тут по-прежнему удобно сидеть и хватает отсеков: хотя полка для бумаг над лобовым стеклом, увы, исчезла, появилась неглубокая полочка под «лобовиком» — куда удобно, например, класть зимнюю шапку в дороге.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник