Авто новости

В КамАЗе допустили возможность перехода на неполную рабочую неделю

Руководство Камского автомобильного завода рассматривает различные варианты антикризисных мер, которые должны помочь производителю грузовиков преодолеть кризис


            В КамАЗе допустили возможность перехода на неполную рабочую неделю

Фото: КамАЗ

Читайте также


            В КамАЗе допустили возможность перехода на неполную рабочую неделю

Техобслуживание
1 марта

Техобслуживание подорожает в два раза: что будет с рынком автозапчастей

Эпоха
26 февраля

Советские модели, которыми мы гордимся: они получали награды за рубежом

LADA
2 марта

Как будет выглядеть микроавтобус Lada: первые изображения новинки

Вторичка
2 марта

Как изменились цены на подержанные автомобили. Исследование Autonews.ru

Руководство КамАЗа прорабатывает различные варианты мер, которые должны помочь российскому производителю грузовиков преодолеть кризис. В качестве одного из возможных решений называют переход на неполную рабочую неделю. Об этом на свой странице в «ВКонтакте» написал глава пресс-службы компании Олег Афанасьев.

По его словам, на данный момент российская экономика испытывает «колоссальное давление». Рушатся цепочки поставок и производственные процессы, причем происходит это «не только в России».

«Мы должны быть готовы к любому развитию ситуации, в том числе и к значительному снижению спроса на грузовики. Сразу хочу сказать, что наши маркетологи в настоящий момент не прогнозируют такого сценария, но ситуация меняется очень динамично. В этой связи в компании прорабатываются самые различные варианты антикризисных мер. Среди них и введение неполной рабочей недели. Документ еще не согласован и находится на рассмотрении», — пояснил Афанасьев.

При этом он добавил, что вариант с переходом на неполную рабочую неделю будет использован «только в случае крайней необходимости».

Ранее сообщалось, что КамАЗ планирует в марте перейти на производство грузовиков из российских компонентов и узлов. Такое решение было принято из-за дефицита импортных запчастей, который стал следствием санкций.

Без зарубежных компонентов Камский автомобильный завод не сможет выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика