Официальные поставщики запчастей подняли отпускные цены на автозапчасти на 30-50%. Об этом сообщили участники отрасли и эксперты. Они посоветовали водителям заранее пройти ТО, чтобы подготовиться к весне
Фото: Autonews.ru
Читайте также
Статьи
27 января
Когда покупать машину в 2022 году. Важные советы от эксперта
Статьи
7 февраля
Как может выглядеть новая большая Lada: первые изображения флагмана
Вторичка
5 февраля
Эти машины нельзя покупать! Список самых проблемных авто с пробегом
Что и как делать
6 февраля
Машина — тоже товар. Как вернуть деньги за купленный автомобиль
Официальные поставщики запчастей подняли отпускные цены в два раза. Об этом рассказали Autonews.ru несколько представителей отрасли. Такие цифры в том числе назвали в Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК). Речь идет о полной номенклатуре необходимых запчастей.
По оценке директора международной сети автосервисов Fit Service Данилы Соловьева, падение курса рубля спровоцировало рост стоимости запчастей в среднем на 30%. По его словам, в повышение цен помимо курса валют продавцы закладывают подорожание логистических услуг, самого автотранспорта и рост стоимости кредитов.
О том, что значительная часть автозапчастей еще есть в запасах у официальных дистрибьюторов и дилеров рассказала сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова. По ее словам, запчасти также можно найти в продаже у сетевых и независимых СТО или в интернет-магазинах. По ее оценкам, все запчасти в среднем уже подорожали на 20-30% — это касается и оригинальных комплектующих, и аналогов.
В свою очередь, генеральный директор автосервиса «Кинг-Авто» Евгений Гульчин, который специализируется на ремонте коробок DSG от Volkswagen Group, сообщил, что запчасти на складах у оптовых поставщиков пока есть в нужном количестве. Однако, по его словам, дистрибьюторы уже подняли цены на фоне неопределенной ситуации в два раза. В том числе и на сцепления для коробок передач.
«В начале прошлой недели цена сцепления для коробки DSG составляла 37-39 тыс. руб. Теперь — от 57 тыс. руб. Клиенты записываются, а когда узнают цену, некоторые вынуждены отказаться от ремонта или едут за кредитом. Поделать мы ничего не можем, продавать запчасти себе в убыток невозможно, а поставщики, хоть и распродают старые запасы, все равно проиндексировали цены. Продавцы ведут политику поднятия цен на опережение», — рассказал Гульчин.
Подробнее читайте в материале Autonews.ru.
- «Скоро в салонах не будет ничего». Когда у дилеров закончатся автомобили
- Техосмотр хотят сделать обязательным после ДТП: что важно знать
- Техобслуживание подорожает в два раза: что будет с рынком автозапчастей
Источник: www.autonews.ru