На самосвале в заносе — так зажигать мне еще не приходилось! Да еще в результате этих упражнений разогревать кузов (именно кузов) до 220 градусов… На нашем экспресс-знакомстве побывала Scania с колесной формулой 8×8 и кузовом Бецема.
Я хотел отказаться от тест-драйва: ночная сдача номера в типографию — отоспаться бы. Но когда прибыл в сканиевский техцентр на Минском шоссе, открылось второе дыхание: ща покатаемся! По тому самому полю, где весной прошлого года я испытывал газовый самосвал Scania CNG — и так забуксовал, что его пришлось вытягивать экскаватором. Однако у того варианта была колесная формула 6х4, а у этого — 8х8.
Scania CNG 6×4
Его предшественника по прозвищу «голубой вагон» я катал осенью 2016 года в Сургуте вместе с более компактным «Черным когтем» — самосвалом 6х6 Black claw с тюнингом придворного сканиевского дизайнера Свемпы. Кстати, Коготь я тоже засадил в непролазной глине аж по верхушку задних колес.
Во время «покатушек» по бездорожью в Сургуте то одну, то другую машину приходилось вытаскивать. Спереди — «голубой вагон» 8х8, за ним — Scania Black Claw 6×6
Ну а теперь под колесами мокрый снег: мы, конечно, взяли с собой два троса, но экскаватора поблизости не видать, а даже пустая машина весит больше 19 т. Так что вся надежда на полный привод и блокировки дифференциалов. Прочая конструкция соответствует внедорожному назначению: толщина лонжеронов рамы с усилителем почти 2 см, в пакет XT (Extra Tough) входят выдвинутый вперед на 15 см стальной бампер и решетки на светотехнике. Двигатель и топливный бак защищены снизу, передний стабилизатор усилен: капотные самосвалы IVECO, которые работали в Новом Уренгое в девяностых, даже переворачивались из-за отсутствия стабилизаторов.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник