Авто новости

Китайские автобренды показали максимальный рост продаж в 2021 году

Компании Haval, Chery и Geely существенно увеличили продажи машин в России на фоне слабого роста остальных массовых производителей

Фото: Haval

Читайте также

Штрафы
22 декабря 2021

От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Статьи
15 декабря 2021

Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей

Новости
2 декабря 2021

Операция «Карусель»: как работает ноу-хау от инспекторов ГИБДД

Статьи
27 декабря 2021

Инспектор ГИБДД попросил «дыхнуть». Соглашаться или нет? Совет юриста

По итогам 2021 года продажи китайских брендов Haval, Chery и Geely показали самую высокую динамику роста продаж в Топ-20 самых популярных автомобильных брендов на российском рынке. Это следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Самой популярной китайской маркой в России в 2021 году стала Haval, реализовавшая 39 126 машин, что на 125% больше по сравнению с 2020 годом. Следом идет компания Chery, продажи которой выросли на 224% — до 37 118 автомобилей. Замыкает тройку главных компаний из КНР на российском рынке фирма Geely с результатом 24 587 машин — на 59% больше, чем годом ранее.

Динамика роста продаж китайских брендов в России в прошлом году резко выделяется на фоне остальных крупных автопроизводителей. К примеру, Lada и Kia увеличили реализацию только на 2% — до 350 714 ед. и 205 801 ед. соответственно. Спрос на автомобили Toyota (97 941 ед.) вырос на 7%, а на машины BMW (46 802 ед.) — на 10%. Вместе с тем продажи марок Volkswagen и Skoda упали на 14% и 4% — до 86 108 ед. и 90 443 ед. соответственно.

Ранее сообщалось, что с января по ноябрь 2021 года общие продажи новых китайских автомобилей в России составили 103 384 ед. По данным «Автостата», продажи машин из КНР показали исторический максимум, побив рекорд 2013 года, когда за 11 месяцев было продано 100 тыс. «китайцев».

В качестве одной из главных причин роста продаж машин из КНР эксперты агентства называют нехватку автомобилей других марок, что обусловлено глобальным дефицитом комплектующих и простоями заводов.

«Если вы хотите купить новый автомобиль, сегодня у вас, как правило, есть два пути. Первый — ждать его несколько месяцев. Второй — купить сразу, но переплатить 20 — 30% за «допы». Впрочем, есть и третий путь — пойти к дилерам китайских производителей, и тогда с большой долей вероятности вы скоро станете обладателем автомобиля», — пояснили в «Автостате».

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика