Бывший дизайнер BMW остался сильно недоволен внешностью концептуального кроссовера BMW XM
Фото: BMW
Читайте также
Статьи
27 декабря 2021
Инспектор ГИБДД попросил «дыхнуть». Соглашаться или нет? Совет юриста
Новости
4 декабря 2021
Важное изменение для водителей в 2022: постепенно затронет всех
Новинки
20 декабря 2021
Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022
Статьи
15 декабря 2021
Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей
Знаменитый дизайнер Фрэнк Стивенсон, известный своими работами в BMW, Mini, Ferrari, Maserati, Fiat, Lancia, Alfa Romeo и McLaren, выступил с критикой внешности нового большого кроссовера BMW под названием XM.
Этот концепт-кар был представлен в ноябре прошлого года, он должен дать представление о будущем флагманском SUV баварской марки. Новинка станет самым роскошным и мощным автомобилем в линейке немецкого автопроизводителя.
Больше всего негодований у Стивенсона вызвал вид нового кроссовера сбоку. По словам дизайнера, это «самое нелепое», что он видел в истории автопромышленности. Также у дизайнера возникло много вопросов к передней оптике машины, решетке радиатора и колесным аркам автомобиля.
При этом Стивенсону понравился капот XM и черная линия вдоль кузова, которая визуально объединяет дверные ручки кроссовера. Что касается задней части автомобиля, то ее вид вызвал у дизайнера «физическую боль».
«В BMW, похоже, сошли с ума», — резюмировал Стивенсон.
Разработкой автомобиля XM занимались специалисты спортивного М-подразделения компании из Мюнхена, которое в нынешнем году отмечает 50-летней юбилей. XM стал вторым в истории автомобилем BMW после спорткара M1 1978 года, созданным самостоятельными усилиями работников М-дивизиона.
Отличительными чертами внешности концепт-кара стала узкая диодная оптика, 23-дюймовые 14-спицевые колеса, а также огромные подсвечиваемые «ноздри» радиаторной решетки, которые с недавнего времени стали визитной карточкой спортивных M-моделей BMW. Немцы отметили, что BMW XM — уже близкий к серии прототип. Модель встанет на конвейер американского завода в Спартанберге (Южная Каролина) в 2022 году. Автомобиль составит конкуренцию люксовым спортивным кроссоверам вроде Aston Martin DBX, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo GT.
Источник: www.autonews.ru