— Это Chery?
Спасибо работникам автомойки за очередную хорошую идею. Ведь эмблема китайской компании и впрямь перекликается с логотипом Infiniti, а встречается гораздо чаще. И огромный QX80 всерьез не обновлялся с момента рождения в 2010 году, тогда как ключевые соперники уже сменили поколение. Вот они: Toyota Land Cruiser 300 и новый Chevrolet Tahoe. Их с Chery не путают нигде.
С другой стороны, а так ли нужны серьезные изменения, если ты хорош? Пять лет назад Nissan Patrol, брат-близнец Infiniti, легко выиграл в тесте с Тойотой и с Шеви. Увы, Patrol с российского рынка ушел. А вот QX80 по-прежнему «в ресурсе».
QX80 — лучший стайер в нашей компании, причем на любом покрытии
Не нужно прогибаться под изменчивый мир — пусть впускной коллектор поставляет воздух в задроссельное пространство напрямую, без помощи крыльчаток турбокомпрессора. Это автомобильный «Голубой поток»: в конечном итоге он приводит к сгоранию углеводородов, радости владельца и болезненной реакции окружающих. Причем если в предыдущих тестах уложиться в 15 литров на сотню за городом можно было только с беспримерным ездовым воздержанием, то теперь от Москвы до полигона я привез средние 13,5 л/100 км. Или это камер стало больше?
Как и дисплеев на центральной консоли. Один белый, другой серый и без бабуси-разработчицы никто не разберется, как же с ними управляться. Тот, что пониже, отвечает за меню микроклимата и аудиосистемы, и у него есть кнопки по краям. Но информацию о музыке можно вывести и наверх, хотя этот дисплей завязан в первую очередь на страшненькую навигацию. При этом контроль над меню отведен шайбе на центральном тоннеле. А ведь в США у Infiniti уже нормальная передняя панель с монитором сверху, почти как у Ленд Крузера. Но до России это обновление доберется в лучшем случае через год.
• Кошмар перфекциониста: зачем Infiniti заставляет смотреть на два экрана с разным оформлением, я не пойму никогда
• С учетом впечатляющей высоты кресло QX80 можно было бы назвать троном, но по удобству ему до этого статуса далековато
Зато все остальное у этого автомобиля было и пять, и десять лет назад. Рама, независимые подвески и оригинальная система HBMC, Hydraulic Body Motion Control. Амортизаторы соединены между собой в единую гидравлическую цепь — пассивную, без клапанов, но с гидроаккумулятором. Система заменяет отсутствующие стабилизаторы поперечной устойчивости и подавляет крены в виражах, не мешая ходам колес на бездорожье. Вдобавок у QX80, в отличие от Патруля, сзади установлены пневмобаллоны вместо стальных пружин.
Старомодный рычаг удобен — в отличие от шайбы, управляющей верхним экраном. Ближе к подлокотнику — барабан контроля трансмиссии
А Land Cruiser 300 пока гидроподвески лишен, хотя она была и у «двухсотого», и у «сотки». И если прежний Land Cruiser как минимум не отставал от Патруля на убитом асфальте или на волнистой грунтовке, то сейчас Toyota все сильнее теряется в зеркалах заднего вида Infiniti. Причем если бы не задние пневмобаллоны, QX80 мчал бы быстрее: у Ниссана с обычными пружинами подвеска работала еще круче.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник