Я давно хотел как следует поездить на тягаче MAN TGX нового поколения: его российский дебют состоялся весной, и все лето демонстрационные автопоезда переезжали из города в город. Мне досталась трасса от Тюмени до Омска и нестандартный полуприцеп, а вместе с ними — масса впечатлений.
Почти три часа полета на восток, вечерняя прогулка из тюменской гостиницы на вокзал (памятник из обрезков рельс и паровоз ФД, у которого в темноте горят прожекторы, хороши), полубессонная ночь из-за джетлага — и вот я уже на площадке местного мановского дилера, где ждут два новеньких TGX с полуприцепами.
Таким тягачом я немного рулил еще в феврале 2020-го в Испании, где проходила европейская презентация. Правда, тогда ничего толком понять не успел: чтобы не опоздать на самолет, пришлось лишь проехать вокруг выставочного комплекса. А эти машины уже из партии для России: кабины — самые большие в гамме, двигатели — 480-сильные D26 Евро-5, коробки — «роботы» ZF TraXon, топливных баков два, аж на 1380 л, масса опций. Мы пойдем на Омск без груза — и за рулем второго тягача будет не кто иной, как Ян Айхингер, директор российского подразделения MAN. Он «играющий тренер» — отлично водит тяжелую технику!
Интерьер полностью новый, и спальный отсек с матрасами толщиной 11 см очень комфортабелен
Пока Айхингер еще не приехал, заваливаюсь на «спалку» нового МАНа. Матрас упругий, не чета тому, что у калужского Volvo FH, рядом с кроватью полно кармашков — можно и телефон положить, и очки, — прикроватный пульт расположен посредине (чтобы водитель мог спать головой в любую сторону), но не жестко встроен, как у того же FH, а закреплен на витом шнуре. Плюс читальные лампы на гнущихся ножках и изображение льва на верхней кровати — за «спалку» новый MAN получает твердую пятерку!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник