Авто новости

Японская компания заявила о революции в разработке безвоздушных шин

Японская компания Toyo Tire объявила о «революционном прогрессе» в области разработки так называемых безвоздушных шин

Читайте также


            Японская компания заявила о революции в разработке безвоздушных шин

Вторичка
1 мая

Авто из Абхазии: как пригнать и растаможить, нюансы и риски

Конспекты
28 апреля

Покупка авто из Армении: нюансы, риски и реальные цены

Цены
29 апреля

Цены на новые машины резко упали. Что будет дальше

Важные изменения для водителей
30 апреля

Что изменится для водителей весной 2022 года. Список


            Японская компания заявила о революции в разработке безвоздушных шин

Фото: Toyo Tire

Представители компании Toyo Tire уверяют, что они сделали огромный шаг вперед в создании нового поколения автомобильных покрышек – речь идет о так называемых безвоздушных шинах.

«Мы добились революционного прогресса в нашей технологии», — заявил глава отдела исследований и разработок Toyo Tire Тамоцу Мизутани изданию Nikkei.

Главное преимущество безвоздушных шин заключается в том, что они не боятся проколов, никогда не сдуваются и не требуют регулярной проверки давления. Инженеры Toyo Tire начали создавать такие шины, которые получили кодовое обозначение Noair, еще в 2006 году (а первые рабочие образцы были представлены в 2012 году). Конструкция представляла собой шины с перекрещивающимися спицами на манер складных стульев: эта система позволяла поглощать удары от дороги точно так же, как и воздух под давлением в стандартной шине.

По словам разработчиков, за последние годы им удалось сделать безвоздушные шины в 10 раз прочее, чем у первых образцов. А прочность шины на разрыв выросла на 40%. В результате по своему ресурсу безвоздушную шину уже сейчас можно сравнивать с обычными.

В настоящий момент Toyo Tire уже выпускает безвоздушные шины, но в небольшом количестве: в основном их используют для гольф-каров. Это связано с тем, что японские стандарты безопасности не позволяют использовать автомобили с безвоздушными шинами на дорогах общего пользования.

Но в Toyo Tire уверены, что все может скоро измениться: по мере развития сегмента электромобилей и машин с системами автопилота потребуются покрышки, которые не требуют обслуживания.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика