Авто новости, Автомобили

Проезд перекрестков

Обучение может быть одним из самых пугающих аспектов обучения вождению, но это не обязательно. Если вы подготовлены должным образом и чувствуете себя комфортно на уроках вождения, решение проблем на перекрестках безопасно и легко.
Научиться водить было бы намного проще, если бы был только один тип перекрестка, но, к сожалению, это не так. Существует несколько различных типов перекрестков с различными дорожными условиями, которые добавляют еще больше вариаций. Приближение к перекресткам имеет общий смысл, но лучше понять тонкие различия между типами перекрестков, прежде чем сдавать экзамен по вождению.
Непомеченные узлы
Если вы много ездите по сельским или обычным тихим дорогам, вы, вероятно, знакомы с безымянным перекрестком. Они, как правило, довольно маленькие, у них нет указателей остановки / уступа пути и никакой полезной дорожной разметки. Они пользуются популярностью у экзаменаторов, поскольку они действительно проверяют ваши навыки управления и то, как вы общаетесь с другими участниками дорожного движения.
Отмеченные узлы
Отмеченные узлы – более цивилизованные родственники немаркированного перекрестка. Они имеют знаки уступа или остановки, как правило, больше, чем немаркированные перекрестки, и, к счастью, имеют линии остановки и другую дорожную разметку. Почти наверняка вы будете проезжать отмеченный перекресток, если он есть на вашем тестовом маршруте.
Контролируемые узлы
Всегда оснащенные светофорами для управления движением и, как правило, включая зону ожидания для велосипедов, контролируемые развязки часто состоят из нескольких полос движения, что делает их проблемой для новых водителей.
Ступенчатые узлы
Пошаговые перекрестки лучше всего описывать как шаткие или смещенные перекрестки. Они могут быть сложными для новых водителей, поэтому мы рассмотрим их отдельно.
Коробочные узлы
Соединения коробок включают желтый прямоугольник, заполненный пересекающимися линиями, и обычно (но не всегда) контролируются светофорами. Ни один водитель не может войти в желтое поле, если его выход не очищен, это гарантирует, что движение продолжает течь.
Открытые, закрытые и слепые соединения
Термины «открытый», «закрытый» и «слепой» могут применяться к любому перекрестку. Открытые перекрестки дают вам четкое представление об обоих направлениях по мере приближения. У них будет знак уступить дорогу и – если дорога свободна – вам не нужно останавливаться, хотя вам нужно будет замедлиться до соответствующей скорости.
Вид при приближении к закрытым перекресткам немного более ограничен, и вы не сможете увидеть, свободна ли дорога, как на открытом перекрестке. Вы увидите дорожный знак и дорожную разметку, и вам придется остановиться, чтобы увидеть, свободен ли путь до того, как повернуть.
Как следует из названия, слепые развязки дают строго ограниченный обзор дороги, даже когда они полностью вытянуты до знака остановки, который вы увидите на всех слепых развязках. Чтобы выйти из слепого перекрестка, вам нужно проползти вперед, дюйм за дюймом, чтобы увидеть, свободна ли дорога. Если приближается другой участник движения, остановитесь и подождите, пока он пройдет.
Первая и самая важная вещь, которую нужно знать о повороте на перекрестке, это то, что вы должны были заметить перекресток задолго, прежде чем вы действительно достигнете его. Если вы не замечаете, что приближается перекресток и вынуждены либо резко затормозить, либо позволить вашему экзаменатору вмешаться с двойным управлением, это неудобный способ не сдать экзамен по вождению, вы этого не хотите. Итак, убедитесь, что вы всегда с нетерпением ждете перекрестков.
Как только вы заметили свое соединение, выполните первый шаг процедуры: зеркала. Вы должны проверить свое внутреннее зеркало, а затем левое боковое зеркало. Если вы не обнаружили в зеркалах никаких опасностей, начните сигнализацию слева. Следующим шагом является позиционирование дороги. поэтому будьте предельно осторожны.
Если вы едете по дороге с одной полосой движения с каждой стороны, оставайтесь в центре своей полосы движения. Если есть место для двух или более транспортных средств, убедитесь, что вы придерживаетесь левой стороны, но не прижимаетесь к бордюру.
Как только вы правильно определились с позицией, убедитесь, что вы двигаетесь с соответствующей скоростью. Это зависит от того, к какому перекрестку вы приближаетесь, но в большинстве случаев вы должны быть на 2-й передаче и двигаться со скоростью менее 30 км в час. Многие водители, как ученики, так и опытные, слишком быстро приближаются к перекресткам, что не оставляет им достаточно времени для последнего шага: поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика