Авто новости

Nissan и Dongfeng показали кроссовер Venucia V-Online

Казалось бы, созданный компаниями Nissan и Dongfeng отдельный бренд Venucia сейчас имеет как никогда широкий модельный ряд, но китайским покупателям он не приглянулся. Продажи стремительно падают уже четвертый год подряд: если в самом успешном 2017-м было реализовано 145 тысяч машин, то в первой половине 2021 года — только 30 тысяч. Хозяева бренда уже начали «закручивать гайки»: в декабре 2020-го Venucia лишилась статуса отдельного подразделения и вернулась под крыло СП Dongfeng Nissan, а в минувшем июле было назначено новое руководство. Новая надежда на рынке — среднеразмерный кроссовер Venucia V-Online.

Это младший брат паркетника Venucia Star, который дебютировал два года назад. Обе машины построены на модульной платформе VSA, созданной специально для бренда Venucia (с использованием компонентов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi), и сделаны в едином фирменном стиле. Предусмотрены двухцветная окраска и несколько видов багажных рейлингов на крыше.

V-Online немногим компактнее модели Star, по размерам новичок оказался между кроссоверами Nissan Qashqai и X-Trail, но он имеет более приземистый силуэт. Длина — 4562 мм, ширина — 1917 мм, высота — 1625 мм. Колесная база почти как у нынешнего Икс-Трейла: 2700 мм. Топ-версия имеет колеса диаметром 19 дюймов.

Если Venucia Star имеет интерьер с большим вертикальным планшетом медиасистемы, то кроссовер V-Online примерил другую распространенную концепцию: десятидюймовые экраны приборов и мультимедийки установлены под единым стеклом без козырька. В салоне почти не осталось аналоговых кнопок, даже на спицах руля все клавиши сенсорные.

Сама же медиасистема V-Link в соответствии с названием машины имеет широкие онлайн-возможности и функцию обновления «по воздуху». Сиденья по-спортивному имеют интегрированные подголовники, причем даже на втором ряду. Из оснащения есть «кожаная» обивка сидений, панорамная крыша (без люка) и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Venucia V-Online имеет бензиновый турбомотор 1.5 (190 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний, хотя использована разновидность платформы VSA с многорычажной задней подвеской. По предварительной информации, вскоре появится электрическая версия.

Бензиновые кроссоверы выйдут на рынок КНР уже этой осенью. Но за пределами страны марка Venucia не представлена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика