Премиальный бренд Honda представил новую версию купе NSX под названием Type S, которая станет последней модификацией суперкара нынешнего поколения
Марка Acura (премиальный бренд Honda) представила самую мощную и быструю версию суперкара NSX под названием Type S. Она станет последней модификацией модели нынешнего поколения, выпуск которого начался в 2015 году.
Внешне от стандартного купе вариант Type S можно отличить благодаря более выраженному переднему сплиттеру и другому бамперу с расширенными воздухозаборниками, а также заднему диффузору из карбона. Новые элементы позволили улучшить аэродинамические показатели и охлаждение силовой установки.
Плюс ко всему суперкар обзавелся более широкими коваными колесами и крышей из композитных материалов, благодаря чему удалось добиться более низкого центра тяжести.
Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из алюминиевого 3,5-литрового твин-турбо V6 и трех электромоторов, увеличилась с 581 л.с. и 645 Нм крутящего момента до 608 сил и 667 ньютон-метров.
В частности, инженеры применили новые нагнетатели увеличенного давления, другие инжекторы и интеркулеры, а также батарею повышенной емкости. Плюс ко всему модернизации подверглась 9-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая теперь стала переключать передачи вверх на 50% быстрее. Наконец, была усовершенствована фирменная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD с автоматическим распределением крутящего момента между колесами для более быстрого прохождения поворотов.
Автопроизводитель пока не называет динамических характеристик суперкара, однако подчеркивает, что NSX Type S проходит круг трассы «Сузука» в Японии на 2,0 сек. быстрее стандартной модели. Напомним, обычный вариант NSX cпособен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,2 сек., а его максимальная скорость составляет 307 км в час.
Всего японцы выпустят 350 экземпляров Acura NSX Type S, 300 из которых отправят в США. В 2022 году производство суперкара прекратится. Пока представители Honda ничего официально не говорили о разработке преемника.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Источник: www.autonews.ru