Сюда добавились проблемы с износостойкой сталью для кузовов. Прекратились поставки знаменитой марки Hardox, которую выпускает шведская компания SSAB. Правда, по словам специалистов Бецемы, сталь новолипецкого комбината НЛМК ничуть не уступает Хардоксу по качеству (есть и другие поставщики: ММК из Магнитогорска и Северсталь), но, скажем, гнуть самые толстые, 12-миллиметровые листы для пола скальных самосвалов у нас просто не на чем. А делать их сварными нельзя: сильно стираются швы. В свою очередь, российские производители почему-то начали поставлять сталь-«шестерку» не той твердости, которая нужна самосвальщикам, а замена проблематична: «пятерка» тоньше и потому хуже, «восьмерка» сильно утяжеляет конструкцию.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник