Авто новости

В ГИБДД опровергли 5 мифов о ремнях безопасности

Госавтоинспекция решила развеять пять самых популярных мифов об использовании ремней безопасности

По данным ГИБДД, практически за 70% спасенных в автомобильных авариях жизней человечество обязано ремням безопасности. Судя по статистике ведомства, применение этого устройства уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раз, при опрокидывании — в 5 раз, При этом, по данным ГИБДД, некоторые несознательные автомобилисты и пассажиры продолжают игнорировать эти требования безопасности. В ведомстве считают, что этой негативной тенденции способствуют целый ряд мифов, связанных с использованием ремней. В ГИБДД решили опровергнуть эту ошибочную информацию.

Миф1. Задние пассажиры во время поездки могут не пристегиваться

Факт: Если в результате ДТП машина перевернулась, уберечь от серьезных травм человека сможет только пристегнутый ремень. Пассажиры, которые игнорируют это требования, подвергают опасности не только себя, но и других людей в машине. Дело в том, что во время аварии человек в автомобиле бьется обо все вокруг с силой в несколько тонн. В результате не пристегнутый пассажир может нанести травмы другим, в том числе и смертельные.

Миф 2. Если автомобиль загорелся или тонет, ремень помешает покинуть машину

Факт: В случае ДТП главную опасность в любом случае представляет собой непосредственно удар. В большинстве случаев, именно после него, непристегнутые пассажир или водитель могут получить серьезные травмы, которые не позволят покинуть горящую или тонущую машину.

Миф 3. При ДТП лучше быть выброшенным из автомобиля

Факт: Вылетевший из машины человек ничем не защищен от удара о другой транспорт, дорогу или придорожные сооружения. В свою очередь, кузов автомобиля специально разработан конструкторами так, чтобы максимально смягчить удар с помощью специальных зон деформации.

Миф 4. При езде в городе ремни не нужны

Факт: По статистике ГИБДД, большинство непристегнутых пассажиров или водителей ехали в момент ДТП со скоростью около 50 км в час. Сила удара машины о неподвижное препятствие в таком случае эквивалентна падению с четвертого этажа.

Миф 5. Ремни безопасности неудобны

Факт: Дискомфорт от ремней безопасности минимален для водителя и пассажиров. При этом он явно несоизмерим с неудобствами, которые могут причинить травмы, полученные при аварии.

Фото: ГИБДД

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика