Авто новости

Длиннохвостый McLaren 765LT: спайдер вслед за купе

Длиннохвостый McLaren 765LT: спайдер вслед за купе

Модели с приставкой LT (то есть Long Tail) — особая каста суперкаров McLaren. Первой машиной с «длинным хвостом» в 1997 году стал гоночный McLaren F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии это решение взяли на вооружение маркетологи, и сейчас LT-модели стоят особняком в модельном ряду компании. Хотя от длинного хвоста фактически осталось одно название.

Длиннохвостый McLaren 765LT: спайдер вслед за купе

Купе McLaren 765LT

Самый свежий Longtail показали весной 2020 года — это купе McLaren 765LT, то есть доработанный и улучшенный вариант базовой модели 720S. А теперь представлен аналогичный открытый автомобиль — McLaren 765LT Spider. Он действительно имеет удлиненную корму: задний свес кузова увеличен на 48 мм. Еще 9 мм дает крупное антикрыло. То есть в сумме хвост удлинен аж на 57 мм, а итоговая длина машины — 4600 мм.

Длиннохвостый McLaren 765LT: спайдер вслед за купе

Впрочем, длинный хвост не единственное отличие LT-модели. По сравнению с исходным суперкаром McLaren 720S Spider снаряженная масса снижена на 80 кг (до 1388 кг). Установлены титановая выпускная система с четырьмя патрубками (на 40% легче стальной), более тонкие стекла, кованые колеса, а в отделке салона широко использован углепластик. Более того, из стандартной комплектации исключены кондиционер (10 кг) и аудиосистема (1,5 кг), хотя их можно заказать за доплату.

Длиннохвостый McLaren 765LT: спайдер вслед за купе

Углепластиковая крыша имеет сервопривод, ее можно поднять или сложить за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. Из-за крыши-трансформера спайдер получился на 49 кг тяжелее аналогичного купе. При этом вертикальное заднее стекло опускается и поднимается отдельно, а антикрыло автоматически изменяет угол атаки в зависимости от положения крыши. В целом более агрессивное аэродинамическое оперение обеспечивает увеличенную на 25% прижимную силу по сравнению с базовой моделью McLaren 720S Spider.

Битурбомотор V8 4.0 форсирован с 720 л.с. и 770 Нм до 765 л.с. и 800 Нм (именно мощность отражена в индексах машин), у семиступенчатого преселективного «робота» SSG пересмотрены передаточные числа. Кроме того, LT-модель имеет свою настройку адаптивной подвески, расширенную переднюю колею и уменьшенный на 5 мм дорожный просвет — все для того, чтобы спайдер увереннее чувствовал себя на извилистых дорогах.

Что в итоге? Новый McLaren 765LT Spider может разогнаться до «сотни» за 2,8 с (против 2,9 с у базового спайдера), рубеж в 200 км/ч берет за 7,2 с (против 7,9 с), а отметки 300 км/ч достигает за 19,3 с. Но увеличенная прижимная сила и другие передаточные числа трансмиссии сказались на максимальной скорости: 330 км/ч вместо 341 км/ч у модели 720S Spider.

Длиннохвостый McLaren 765LT: спайдер вслед за купе

Открытых длиннохвостых суперкаров McLaren 765LT Spider будет сделано 765 штук, стартовая цена — 311 тысяч фунтов стерлингов. Такой же тираж был у купе 765LT, причем он уже весь распродан. Спайдер пока еще можно заказать, хотя производственная квота на этот год уже выбрана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика