В Австралии любят «заряженные» версии обычных пикапов. Специально для местного рынка подготовлены Toyota Hilux Rugged X и Nissan Navara Warrior, а экстремальный Ford Ranger Raptor здесь расходится лучше, чем в какой-либо другой стране. От соблазна сделать такой пикап не удержался и Volkswagen: на подходе Amarok W580X.
За разработку и постройку экстремальной модификации отвечает местная компания Walkinshaw, которая прежде работала с почившей фирмой Holden (подразделение Holden Special Vehicles принадлежало именно компании Walkinshaw) и имеет полноценный сборочный цех в Мельбурне. Причем сотрудничество началось еще в прошлом году с выпуска «оспортивленного» пикапа Amarok W580.
Новая версия W580X заточена для быстрой езды по бездорожью, поэтому основные доработки коснулись шасси. Увеличен дорожный просвет, установлены двухтрубные амортизаторы MTV, дополнительная защита снизу и крупные внедорожные шины. За доплату предложен шноркель.
Также стандартный набор включает новую решетку радиатора, дополнительный диодный прожектор в бампере, защиту порогов, черный декор и декали на кузове. А в салоне — новая велюровая обивка сидений и металлические накладки. При этом фирма Walkinshaw не трогает силовой агрегат: версиям W580 и W580X полагается самый мощный для Амарока турбодизель V6 3.0 с отдачей 258 л.с. и 580 Нм. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод без понижайки.
Пикапу Volkswagen Amarok W580X еще предстоит пройти серию доводочных испытаний, ведь эта версия будет официально включена в модельный ряд компании Volkswagen. Поэтому старт продаж назначен только на апрель 2022 года. Причем жизненный цикл версии W580X окажется совсем коротким, ведь в 2022-м также будет представлен Amarok второго поколения, который станет ближайшим родственником модели Ford Ranger.
Источник