Мотоциклы

Советы по ремонту троса сцепления мотоцикла

Возможность самостоятельного проведения некоторых ремонтных работ, например, ремонта троса сцепления мотоцикла, позволяет сэкономить деньги. Выполнив описанную ниже процедуру, вы поймете, что иногда можно устранить проблему без обращения в ремонтную мастерскую.

Совет № 1: проверка
Обязательно следует провести первичную проверку, чтобы убедиться, что в замене нуждается именно трос сцепления, а не какой-либо другой компонент. При проблемах с переключением передач можно с большой вероятностью сказать, что виноват в этом трос сцепления. Если проблема возникла после того, как переключение осуществилось со скрежещущим звуком, источником проблемы является, скорее всего, трансмиссия. После продолжительной работы на холостом ходу возможно заклинивание сцепления. Но эта проблема легко устраняется задействованием тормоза во время движения мотоцикла.
Совет № 2: обращение к инструкции по эксплуатации
При наличии инструкции по эксплуатации мотоцикла найдите в ней информацию относительно расположения троса сцепления и описание процедуры его снятия или ремонта. В ней также могут быть описаны шаги, которые следует предпринять для выявления причины неисправности сцепления. Более того, если по какой-либо причине требуется замена троса, в инструкции также указана касающаяся этого информация.
Совет № 3: снятие троса
Чтобы отсоединить именно трос сцепления и не перепутать его с каким-либо другим кабелем, проследите его прохождение от левой рукоятки руля к коробке сцепления. Вы обнаружите резиновое крепление, которое нужно снять, а после этого можно отсоединять трос. Следует заметить, что для успешного выполнения этой процедуры вам понадобятся соответствующие инструменты.
Совет № 4: добавление смазочного масла
После отсоединения одного конца троса сцепления от удерживающей его муфты вы получите возможность смазать соответствующие компоненты. Отсоединив трос от крепления, нанесите несколько капель смазывающего масла в углубление между тросом и муфтой.
Совет № 5: регулировка
В некоторых случаях не совсем обязательно менять трос сцепления мотоцикла, поскольку его можно просто отрегулировать. Существует несколько точек регулировки троса сцепления, что зависит от модели мотоцикла. В одних моделях мотоциклов регулятор находится на конце троса, в других – приблизительно по его центру. Регулировочный винт чаще всего расположен под кожухом сцепления, при необходимости он может быть использован для затягивания троса. После выполнения процедуры убедитесь в надежном креплении троса сцепления.
Совет № 6: достаточное провисание троса
Эффективная работа сцепления достигается при наличии небольшого свободного хода троса сцепления. Для этого следует до упора затянуть гайку, удерживающую трос, а после этого открутить ее на 1/8 оборота. Трос также должен немного провисать и иметь небольшой зазор в 1 мм в креплении, в которое он заводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика