Авто новости

Появились проблемы с ремонтом китайских машин из параллельного импорта

Известия: Появились проблемы с ремонтом китайских машин из параллельного импорта

Владельцы автомобилей Geely, Exeed и Li Auto столкнулись со следующей проблемой: официальное диагностическое оборудование не видит их машину в базе

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

В России у автодилеров возникли трудности с обслуживанием китайских автомобилей, которые были привезены по параллельному импорту. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Союз автосервисов.

Что произошло

Владельцы автомобилей Geely, Exeed и Li Auto столкнулись со следующей проблемой: официальное диагностическое оборудование не видит их машину в базе. Это происходит из-за того, что оборудование в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличается от того, которое установлено на российских машинах.

«Например, в автомобиле Geely Monjaro более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать», — заявили в Geely Motors Russia.

Какие еще возникают проблемы

Из-за невозможности подключить машину к оборудованию и отказа ряда дилеров работать с «серыми» автомобилями водители стали обращаться к независимым станциям технического обслуживания. При этом и у них возникают проблемы из-за отсутствия русификации программного обеспечения автомобиля. Также, к примеру, есть трудности в обслуживании узлов, где необходимо подключение к официальным программам автомобильного производителя.

Мнение экспертов

По мнению опрошенных газетой экспертов, не исключено, что в будущем условия обслуживания машин, ввезенных по параллельному импорту, ужесточат еще сильнее. Такой вариант возможен, так как Китай стремится защитить свои активы и закрепиться на отечественном рынке.

За последние два года российский авторынок претерпел революционные изменения. Сложно было всем, дилеры были вынуждены перестраиваться и менять принципы своей работы. Но в итоге рынок трансформировался. Как произошел ренессанс российского авторынка, есть ли сейчас программы по сертификации подержанных авто и сопровождение сделок трейд-ин и о том, как это устроено, — в материале Autonews.ru.

  • Lada без подушек и новые кроссоверы на заводе в Калуге: новости недели
  • Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы
  • В России в продажу поступили дособранные кроссоверы Nissan X-Trail
  • В России снова начали продавать официальные Kia, Nissan и Subaru. Как это
  • Источник: www.autonews.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика