Авто новости

Обновленный Geely Coolray на фоне Belgee X50: за что доплачивать полмиллиона?

Обновленный Geely Coolray на фоне Belgee X50: за что доплачивать полмиллиона?

У рожденных в эпоху развитого социализма литеры BG на эмблеме вызывают устойчивые ассоциации с одним из основателей отечественного рока. Но это всего лишь совпадение. Ведь BG — это сокращенное название белорусского завода Белджи, на котором по полному циклу CKD (со сваркой и окраской кузовов) выпускают автомобили Geely, в том числе кроссоверы Coolray. Однако недавно белорусская сторона выкупила лицензию на эту модель, и знакомый нам Geely Coolray образца 2018 года превратился в Belgee X50. А оригинальное название перешло обновленным Кулреям китайской сборки. Обе модели будут продаваться параллельно, и мы решили выяснить, чем они различаются и стоит ли доплачивать за более свежий китайский Coolray полмиллиона рублей.

Дебютировав на российском рынке в 2020 году, Geely Coolray сразу вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов В-класса. И это в те времена, когда бал правили Hyundai Creta и Renault Duster. В ­2021-м Coolray поднялся уже на седьмое мес­то в классе, а в прошлом году — на пятое. Устойчивый рост популярности не смогли остановить ни трехцилиндровый мотор, ни роботизированная коробка, ни отсутствие полного привода. Покупатели выбирают глазами и, конечно, кошельком, ведь Coolray даже в новых реалиях остается одним из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Кстати, сейчас у дилеров в продаже сразу три версии этого автомобиля: исходный Geely Coolray белорусской сборки, он же под новым именем Belgee X50 и обновленный Geely Coolray китайского производства.

Брать для теста старый Coolray особого смысла не имело, ведь Belgee X50 отличается от него разве что эмблемами, шильдиками, локализованными стеклами и аккумулятором. Расширение перечня белорусских компонентов пока только в планах, и их, как водится, громадье — вплоть до двигателя. Но пока все знакомо: эффектная внешность, приятный, отделанный мягкими материалами интерьер, семидюймовый экран приборов и десятидюймовый центральный дисплей. Водительское кресло — со спортивным профилем и ограниченными диапазонами электрорегулировок: водителям ростом выше 185 см за рулем тесновато.

Однако в движении я Coolray не узнаю. Где та хулиганская динамика, та залихватская управляемость, которая провоцировала на активную езду в 2020 году? Тогда мы даже сомневались в реальном снижении мощности трехцилиндрового мотора с китайских 177 до налогововыгодных 150 л.с. И похоже, сомневались не зря: тот рыжий Coolray на динамометрической дороге Дмитровского автополигона загонял стрелку спидометра за 200 км/ч, а ­«сотню» набирал всего за 8,6 с. Теперь же его наследник Belgee X50 с абсолютно такими же паспортными характеристиками показывает более скромные результаты. И в эластичности проигрывает. Похоже, под капотом действительно 150 сил. Что, впрочем, не делает X50 «овощем» — в городе динамики хватает. И безальтернативный семиступенчатый «робот» ­настроен неплохо: паузы при переключениях заметны, но не раздражают.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика