Авто новости

Названы причины образования эмульсии на крышке маслозаливной горловины

фото: tarantas.news

Почему появляется эмульсия на крышке маслозаливной горловины: эксперты объяснили

Белая эмульсия под крышкой маслозаливной горловины часто образуется в результате конденсации водяного пара при сильной разнице температуры мотора и температуры воздуха. Как правило, это можно наблюдать преимущественно зимой, и прогрев двигателя внутреннего сгорания (ДВС) решает проблему. Однако ситуация может возникнуть и летом – в этом случае речь точно идет о неполадках в силовом агрегате. Редакция сайта Тарантас Ньюс рассказывает, какие причины могут вызвать образование эмульсии на крышке маслозаливной горловины.

Эксплуатация машины во влажном климате

Если регулярно эксплуатировать транспортное средство во влажном или холодном регионе, то с высокой вероятностью влага начнет скапливается внутри ДВС. А из выхлопа во время прогрева будет выходить водяной пар. Если ездить на автомобиле регулярно, то скопившаяся влага в моторе не опасна, так как она будет испаряться каждый раз после прогрева. Однако, если эксплуатация машины предполагает редкие и короткие поездки, то влага не будет успевать испарятся, что приведет к образованию специфического налета на крышке.

Влага также может скапливаться в ДВС в случае изношенной или поврежденной крышки маслозаливной горловины. Это также провоцирует образование белого налета на ее поверхности.

Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров (ГБЦ)

Прокладка ГБЦ гарантирует герметичность уплотнений, которые располагаются между цилиндрами ДВС и блоком цилиндров. Если она исправна, то это дает плавность работы силовой установки. Ее дополнительная функция — защита от попадания охлаждающей жидкости (ОЖ) в цилиндры. В ситуациях, когда она прогорает или деформируется, антифриз просачивается в камеру сгорания или в маслоканалы. Эти причины как раз провоцируют появление эмульсии на маслозаливной крышке.

Обнаружить неисправность можно в том числе по внешним признакам: упадет уровень масла, в выхлопе будет преобладать белый дым, в бочке антифриза появятся пузырьки воздуха. Капли влаги могут также скапливаться на масляном щупе.

Частая мойка подкапотного пространства

Во время чистки моторного отсека используются мойки, подающие воду под давлением. Из-за сильного напора вода просачивается через соединительные и уплотнительные резинки, включая крышку маслозаливной горловины. Влага может также поступить через отверстие масляного щупа или воздушный фильтр.

Если вода проникнет в двигатель даже в небольшом объеме, это может спровоцировать образование конденсата на крышке. По этой причине не нужно применять мойки высокого давления во время чистки подкапотного пространства. Лучше выбирать системы, которые подают воду без напора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика