Авто новости

Volvo официально подтвердила отключение онлайн-сервисов в России

Volvo официально подтвердила прекращение сервиса в России из-за санкций

У клиентов Volvo в России перестало работать мобильное приложение, а сервисы лишились возможности диагностировать неисправности


            Volvo официально подтвердила отключение онлайн-сервисов в России

Фото: Volvo

Компания Volvo Cars официально подтвердила, что в России перестали работать онлайн-сервисы для клиентов марки и фирменных сервисных центров. Об этом говорится в ответе на запрос Autonews.ru, полученном от глобального пресс-офиса шведской марки.

В письме сказано, что Volvo отключила для российских клиентов мобильное приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами марки (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей автомобилей и обновлять программное обеспечение машин.

Такое решение в Volvo Cars объяснили требованием соблюдать введенными против России санкциями со стороны европейских стран. В компании подчеркнули, что ограничения касаются всех автомобилей Volvo, поставленных в Россию, даже если обратиться за сервисной поддержкой в другой стране.

Прямой вопрос о том, можно ли считать такое решение отказом в гарантийном обслуживании в пресс-службе Volvo проигнорировали.

Ранее Autonews.ru опубликовал материал о том, с какими сложностями столкнулись владельцы Volvo в России. В частности, стало невозможно изготовить дубликаты ключей, так что в случае утери ключа машиной будет невозможно пользоваться.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика