Авто новости

Chery Arrizo 8 на фоне седана Hyundai Sonata: комфорт плюс или минус?

Chery Arrizo 8 на фоне седана Hyundai Sonata: комфорт плюс или минус?

В отличие от кроссоверов седаны Chery в России не распространены — остатки бюджетных малолитражек Chery Bonus 3 были распроданы в далеком 2017 году. Но теперь у нас есть Chery Arrizo 8 с безальтернативным турбомотором 1.6 TGDI (186 л.с.) и семиступенчатым преселективом — седан D-класса, который дебютировал в Китае всего год назад и призван заменить такие машины, как Toyota Camry, Kia K5 или Hyundai Sonata. Возьмем для спарринга что попроще — Сонату с атмосферным мотором 2.5 близкой мощности (180 л.с.).

Стрелка графического спидометра Chery отсчитывает 210, 215, 220 км/ч… На этой красивой цифре динамометрическая дорога Дмитровского автополигона заканчивается, и я спокойно жму на левую педаль. Но реакция — словно колодки маслом смазали! Те, у кого пропадали тормоза, знают, насколько это неприятное ощущение. Особенно на такой скорости.

Chery Arrizo 8 на фоне седана Hyundai Sonata: комфорт плюс или минус?

Кевину Райсу, шеф-дизайнеру фирмы Chery, не занимать опыта в создании стремительных автомобилей: ­более двадцати лет он проработал в ­компаниях Mazda и BMW

Педаль в пол! И тормоза проснулись. Что это было? Последующие торможения, в том числе и зачетные со 100 км/ч, уже прошли без «масляного эффекта». Все штатно, и результаты достойные. Кажется, причина была в непритертых колодках и грязных тормозных дисках: на одометре ­тестового Arrizo 8 чуть больше 1000 км пробега, и, похоже, я первый, кто на нем активно тормозил.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика