Авто новости

Редуктор для Котобуса: как Лапшин ретроавтобусы чинил

Редуктор для Котобуса: как Лапшин ретроавтобусы чинил

В японском аниме-мультфильме «Мой сосед Тоторо» есть Котобус, огромный добрый кот-автобус. Вот и я провел в Санкт-Петербурге несколько дней рядом с Котобусами-ретробусами — помогал механикам, которые их чинят. И привез эту историю!

Редуктор для Котобуса: как Лапшин ретроавтобусы чинил

Таксист, который вез меня на базу с ретроавтомобилями, удивился: «Ты приехал в свой отпуск к нам, да еще возишься со старыми машинами? Надо же отдыхать на юге!» Но когда он зашел со мной на площадку, его было не оторвать от техники: «Ого, Чайка и легковые Татры! А Икарусы прямо как из молодости», — восхищался он.

Редуктор для Котобуса: как Лапшин ретроавтобусы чинил

Собственно, изначально я не собирался проводить время здесь, а просто ­попросил друзей-автоколлекционеров дать мне в Санкт-Петербурге на некоторое время польский зеленый фургончик Zuk — тот, на котором я участвовал в прошлогоднем ретропараде, — чтобы перевезти вещи знакомых с квартиры на квартиру. «Конечно, бери, ему полезно, застоялся!»

И впрямь застоялся: сначала выяснилось, что нет-нет да и заклинивает ­заднюю передачу. Потом стало понятно, что крейсерская скорость — 50 км/ч: стоит разогнаться выше, и температура охлаждающей жидкости ползет вверх. Еще в дороге надо не задеть случайно ногой поворотную заслонку щели, расположенной за педалями, через которую горячий воздух идет из-под капота в кабину, иначе в кабине начинается адская жара.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика