Авто новости

Шесть-два: новый тягач Sitrak и приключения с соляркой

Шесть-два: новый тягач Sitrak и приключения с соляркой

Шесть-два: новый тягач Sitrak и приключения с соляркой

Впрочем, я не раз водил С7Н, и на ходу он хорош: чувствуется лицензионная порода! Даже сиденья в кабине — знаменитой марки ISRI… Конечно, не совсем: в инструкции к креслам (на трех языках, включая русский) напечатано еще и «Huatai», то есть сделано тоже по немецкой лицензии, но в Китае.

Шесть-два: новый тягач Sitrak и приключения с соляркой

Напомню, что есть более модный и дорогой вариант C7H Max с рестайлингом и большим планшетом на панели, но мне вновь достался классический C7H с обычным тачскрином. На этот экран выводятся и картинки с видеокамер, которые штатно стоят по всему периметру. Включаешь поворотник — и дисплей показывает вид с камеры, встроенной в кронштейн зеркала, а если двигаешься назад, включается ­задняя камера, причем ее можно закрепить и на хвосте полуприцепа. А еще тут есть климат-контроль, серийный холодильник под кроватью и розетки, установленые по инициативе российского дистрибьютора: то, что нужно водителям!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика