Авто новости

Лучшее из архива Авторевю. Дьявол! Lamborghini Diablo в руках экспертов Авторевю

Лучшее из архива Авторевю. Дьявол! Lamborghini Diablo в руках экспертов Авторевю

Черепашьим шагом, аккуратно объезжая малейшие неровности на асфальте, красный Дьявол уныло выбирался из города. Суперавтомобиль с хозяином за рулем направлялся на Дмитровский автополигон, где на скоростной динамометрической дороге мы надеялись перейти с Дьяволом на ты…

Сверхнизкий клиренс, жесткая подвеска, расположенный сразу за сиденьями двенадцатицилиндровый пятисотсильный двигатель… Нет, Lamborghini Diablo не создан ползать по неровным московским улицам — он рожден летать!

Лучшее из архива Авторевю. Дьявол! Lamborghini Diablo в руках экспертов Авторевю

Даже на относительно ровном и недавно отремонтированном Дмитровском шоссе Diablo, как и в городе, оказался самым медленным экипажем. Как ни крути, а быстрее ста километров в час ехать не удавалось — иначе Дьявол цеплял за неровности низким пластиковым обвесом.

Так, не спеша, постоянно сопровождаемые эскортом из барражирующих вокруг попутных автомобилей с заинтригованными зеваками, мы прибыли на полигон. И, охваченные вполне понятной робостью, стали знакомиться с распластавшимся на нагретом асфальте красным монстром.

Лучшее из архива Авторевю. Дьявол! Lamborghini Diablo в руках экспертов Авторевю

Дверь поднимается, словно шлагбаум перед запретной зоной. (А как еще назвать территорию, постоянный пропуск куда стоит четверть миллиона долларов?) Но чтобы туда попасть, нужно сложиться втрое, в такой неуклюжей позе упасть на сиденье, а затем в два приема затащить ноги. Если часок потренироваться, то эту процедуру можно и упростить. А если заниматься этим изо дня в день, можно это делать и с определенным изяществом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика