Авто новости

В России резко увеличился ввоз иномарок по параллельному импорту

Дилеры начали запасаться иномарками перед их подорожанием с 1 августа

Автосалоны спешат оформить автомобили до повышения утилизационного сбора с 1 августа 2023 года

Читайте также


            В России резко увеличился ввоз иномарок по параллельному импорту

Закон и ПДД
14 октября 2022

На дорогах появились инспекторы ВАИ. Какие у них полномочия

Техосмотр
27 января

Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям

Штрафы
19 декабря 2022

Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица

Водительские права
27 июня

Госдума приняла новые правила получения водительских прав


            В России резко увеличился ввоз иномарок по параллельному импорту

Фото: HAVAL АГАТ на Московском

Российские компании и частные предприниматели в июле заметно увеличили поставки автомобилей по параллельному импорту в Россию, рассказал Autonews.ruисточник , который занимается этим бизнесом. Это связано с ажиотажным спросом со стороны автомобильных дилеров, которые хотят запастись машинами до повышения утилизационного сбора с 1 августа 2023 года.

Начиная с 1 августа ставки утилизационного сбора вырастут в несколько раз. Этот сбор платится за любую иномарку, вводимую в эксплуатацию в России. Кроме того, физические лица, которые до сих пор платили утильсбор по льготной ставке в размере 3,4 тыс. руб. за новый автомобиль, при его перепродаже будут платить сбор наравне с юридическими. После повышения размер утильсбора составит до 1,235 млн руб. за каждый автомобиль.

«Дилеры запасаются впрок и уже начали поднимать розничные цены на машины из параллельного импорта. Думаю, что после 1 августа поставки таких автомобилей на несколько месяцев почти полностью прекратятся, автосалоны будут продавать накопленные запасы. Причем не по старым ценам, а уже по новым, даже если оформлены машины были до повышения утильсбора», — считает источник Autonews.ru.

Напомним, что повышение утилизационного сбора коснется не только параллельного импорта, но и официальных поставок иномарок в Россию — правда не столь существенно. Эта мера не должна затронуть машины отечественных марок, так как российским автозаводам государство уплаченный утилизационный сбор компенсирует.

Ранее Autonews.ru подробно рассказывал о том, как повышение утилизационного сбора коснется стоимости конкретных моделей автомобилей.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика