Авто новости

Дочка «Росатома» обязалась сделать 230 тыс. батарей для электрокаров

Дочка «Росатома» подписала контракт на выпуск батарей для электрокаров

Предприятие «Рэнера» в Калининградской области получило господдержку для выпуска локализованных аккумуляторов для российских электрокаров


            Дочка «Росатома» обязалась сделать 230 тыс. батарей для электрокаров

Фото: Компания «Рэнера»

Читайте также


            Дочка «Росатома» обязалась сделать 230 тыс. батарей для электрокаров

Важные изменения для водителей
1 марта

С 1 марта в России изменились ПДД. Как не попасть на новые штрафы

Запчасти
8 июня

В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО

Закон и ПДД
9 июня

Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю

Закон и ПДД
1 мая

Штрафы за опасную езду и новые ПДД: что изменилось для водителей весной

Компания «Рэнера», входящая в корпорацию «Росатом», подписала на ПМЭФ специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом и властями Калининградской области о строительстве завода по производству тяговых батарей и их элементов. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе «Рэнера». 

Соглашение предусматривает господдержку производства при условии, что инвестор обязуется обеспечить существенный уровень локализации продукции.

Предполагается, что предприятие заработает в 2025 году, а к концу 2027-го должна быть достигнута глубокая локализация батарей. Это, в частности, означает выпуск в Калининграде не только самих батарей, но и элементов питания, то есть аккумуляторов, из которых такие батареи состоят.

Как сообщалось ранее, мощность первой линии завода составит 4 гигаватт-часа в год.

К 2030 году предприятие должно выпустить 230 тыс. батарей суммарной емкостью 18,5 гигаватт-часов. Помимо применения в элекромобилях, батареи планируется использовать в стационарных накопителях.

Также 16 июня на форуме в Санкт-Петербурге выступил первый заместитель гендиректора «Росатома» Кирилл Комаров, который сообщил о планах концерна выпускать в России не только батареи, но и двигатели для электромобилей в сборе с модулями управления и редукторами в количестве 100 тыс. штук в год. 

Ранее Autonews.ru подробно писал о технологиях батарей, которые планируют выпускать в Калининграде.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика