Электроседан Dongfeng Fukang ES600 появится на российском рынке. Его главным конкурентом станет Evolute i-PRO
Фото: Dongfeng
Читайте также
Закон и ПДД
27 января
Водителей будут штрафовать по фотографиям в «Народном инспекторе»
Рынок
4 января
Что будет с ценами на автомобили в 2023 году. Главные прогнозы
Знаки
20 января
Какие новые дорожные знаки появятся в России в 2023 году
Дилеры
17 ноября 2022
«Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили
Компания АО «ЭлектроАвто» сертифицировала в России электрический седан Dongfeng Fukang ES600, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Сейчас компания занимается формированием заказов на поставку автомобилей дилерам.
Dongfeng Fukang ES600 представляет собой электромобиль, созданный в 2022 году на базе французского бензинового седана Peugeot 408 образца 2014 года, который производился в Китае. При этом внешность машины практически не изменилась. Были установлены новые логотипы, другая решетка радиатора, а задний бампер лишился отверстий под выхлопную систему. Габариты модели: 4750 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1518 мм в высоту. Колесная база — 2730 мм.
Так как Dongfeng Fukang ES600 построен на базе Peugeot 408, то и платформа у них одинаковая — PSA EMP2. Вместо ДВС у Fukang ES600 установлен один электромотор на передней оси. Его мощность составляет 150 л.с. и 230 Н·м крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 10,7 с. Максимальная скорость — 140 км/ч.
Батарея китайского электроседана имеет емкость 53,59 кВт·ч и позволяет преодолевать до 430 км на одной зарядке по устаревшей методике NEDC.
Официальные цены на модель пока не объявлены, однако известно, что модель на российском рынке будет комплектоваться кондиционером, электроблокировкой замков дверей, радиооборудованием, антенной и системой вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Главным конкурентом новинки называется Evolute i-PRO, который выпускают в Липецке.
Ранее Autonews.ru сообщал, что в Китае компания Dongfeng создала свой аналог Hummer с грузовым дизельным двигателем.
Источник: www.autonews.ru