Полноценное серийное производство новинки на заводе в Тольятти должно начаться весной 2023 года
Читайте также
Лишение водительских прав
15 сентября
Выпил кваса — лишился прав?
Техосмотр
19 августа
Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах
Статьи
15 сентября
Что можно купить за границей по цене «упрощенного» УАЗ «Патриот». Список
Статьи
29 сентября
Повестка от инспектора ГИБДД — это законно? Юристы все объяснили
Фото: АвтоВАЗ
АвтоВАЗ на заводе в Тольятти собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы компании. Там подчеркнули, что полноценное серийное производство новинки должно начаться весной 2023 года.
«На данном автомобиле проверялась корректность работы перенесенного оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов. Автомобиль не покинет сборочную площадку и в дальнейшем будет использоваться только для обучения персонала», — объяснили в компании.
Официальная презентация Lada Vesta NG состоялась 22 февраля 2022 года в Ижевске. Обновленная модель стала чуть крупнее предшественницы. Однако вся прибавка пришлась на новые бамперы, которые получили более агрессивные формы. Кроме того, теперь хромированные элементы знаменитого «X-фейса» интегрированы в головную оптику, которая тоже обновлена.
При этом линейка силовых агрегатов модели осталась прежней. Ранее сообщалось, что Lada Vesta NG будет предлагаться с тем же 1,6-литровым 16-клапанником мощностью 106 л.с., а в качестве «старшего» силового агрегата будет доступна модификация с 113-сильной бензиновой «четверкой» Renault такого же рабочего объема. С начальным мотором будет сочетаться только пятиступенчатая «механика», а в паре со «старшим» двигателем, помимо ручной коробки, может работать и вариатор от японской фирмы Jatco.
Выпуск доресталинговой Lada Vesta велся на заводе в Ижевске. Однако этим летом АвтоВАЗ принял решение перенести производство модели на предприятие в Тольятти. По официальной версии, это связано с перспективой возрастающего спроса в новых рыночных условиях: если площадка «Lada Ижевск» способна выпускать максимум 32 автомобиля в час, то мощность головного предприятия составляет 60 машин в час.
При этом сам завод в Ижевске не закрывается и остается в собственности АвтоВАЗа. Здесь будут делать компоненты для той же «Весты», включая штамповку кузовных деталей, производство пластиковых элементов и других компонентов. В перспективе фабрика освоит производство электрической версии Lada Largus, пока что представленной только в виде концепта.
Источник: www.autonews.ru