Авто новости

Skoda показала новый логотип

Чешская Skoda представила новый логотип в двухмерном дизайне и в новом шрифте

Читайте также

Эпоха
4 августа

«Золото партии». Советские машины на элитных западных аукционах

Статьи
10 августа

Штраф за парковку на газоне — до 300 тыс. Как не попасть на ровном месте

Вторичка
3 августа

Какую иномарку купить за 1 млн руб. Модели, цены, предложения в России

ЭРА-ГЛОНАСС
11 августа

На какие автомобили придется установить ЭРА-ГЛОНАСС: список требований

Фото: Skoda

Skoda представила новый логотип, сообщается в YouTube-канале автопроизводителя. Как уверяют чехи, «бренд Skoda никогда не видел настолько больших изменений в своей идентичности за последние 30 лет».

«Наш новый фирменный стиль подчеркивает наш современный и самобытный дизайн и наглядно демонстрирует наш подход, в первую очередь цифровой. Я уверен, что нашим клиентам это понравится!» — заявил Мартин Ян, член совета директоров Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг.

Правда, революционных изменений с логотипом все же не произошло. Фирменным знаком марки по-прежнему будет стилизованная стрела (или голова индейца), которая впервые появилась на чешских машинах в 1926 году.

Но при этом надпись Skoda на машине будет выполнена новым шрифтом: внимание на себя обращает «обрезанные» буквы S и A.

Недавно сразу несколько марок объявили об обновлении логотипов. Например, американский Buick представил новый лого, который появится на машинах начиная с 2023 года. Логотип представляет собой стилизованные щиты, которые используются маркой с 1960 года и уходят корнями в родовую геральдику основателя компании Дэвида Данбара Бьюика. Щиты на новом логотипе размещены в одну линию и не заключены в круг, как ранее. Цвета логотипа остались прежними: красный, белый и синий.

Показал обновленный логотип и британский Aston Martin — это всего восьмое обновление лого марки за 109 лет существования компании. Ничего революционно нового с логотипом, правда, не произошло. Он по-прежнему представляет собой крылья с надписью Aston Martin в верхней части. Однако, как заявляют представители британской компании, логотип стал смотреться более актуально и интересно.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика