Самой популярной дизельной моделью по итогам семи месяцев 2022 года стал кроссовер Renault Duster
Фото: Autonews.ru
Читайте также
Технологии
28 июля
Как работает подписка на автомобильные опции. Примеры с ценами
Китай
29 июля
В России появится еще один китайский бренд. Модели, цены, подробности
Транспортный налог
28 июля
Отмена транспортного налога. Хроника событий
ГИБДД
2 августа
«Шок» и «Бахус»: разбираемся во всех спецоперациях ГИБДД
За первые семь месяцев нынешнего года в России было продано 30 064 автомобиля с дизельными двигателями. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По их данным, доля рынка дизельных легковых автомобилей в России пока остается на низком уровне и составляет 7,8%.
Самой популярной дизельной моделью стал кроссовер Renault Duster. С начала года россияне приобрели 3274 такие машины, что превышает четверть (27,3%) от общего объема покупок данной модели.
На втором месте Hyundai Tucson с показателем 2437 проданных автомобилей. Как отмечают аналитики, у этой модели на версии с дизелем приходится примерно две трети (65,6%) всех продаж. Первую тройку замыкает BMW X5. Свой выбор на этом немецком кроссовере с начала 2022 года остановили 1611 россиян. На долю дизельных машин приходится 83,7% от всех продаж этого автомобиля.
Больше всего доля дизельных версий оказалась в структуре реализации кроссвэна Kia Carnival — 93%. На бензиновые версии тут приходится только 7%. Всего же в 2022 году россияне купили 1532 таких автомобиля с дизельным мотором. На пятом месте Toyota LC Prado с показателем 1373 проданные машины.
«В представленном рейтинге более половины моделей демонстрируют рыночное падение. Сильнее всего оно у Hyundai Santa Fe (-79%), что значительно ниже, чем в среднем по сегменту (-58%). При этом некоторые участники нашего рейтинга (3 из 10) вышли в плюс. Так, покупки дизельного Hyundai Tucson выросли в 3,2 раза, Kia Carnival — в 1,5 раза, а Mitsubishi Pajero Sport — на 14%», — говорится в сообщении ведомства.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей по итогам первых семи месяцев 2022 года упали на 60,5%, до 368 850 машин. Что касается июля, то тут падение составило 4,9%. Всего за месяц россияне приобрели 32 412 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Источник: www.autonews.ru