Авто новости

BMW представила X1 нового поколения. Фото и технические подробности

Приобрести машину можно будет c традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и с электрифицированной силовой установкой

Фото: BMW

Читайте также

Москвич
16 мая

«Москвич» возвращается. 8 культовых моделей марки

Москвич
16 мая

Новые «Москвичи». Какие модели могут появиться под возрожденным брендом

Москвич
17 мая

«Жан Рено стал Жан Москвич». Лучшие шутки про возрождение советской марки

Конспекты
18 мая

Преимущества и стоимость атермальной тонировки

Компания BMW рассекретила кроссовер X1 третьего поколения. Приобрести машину можно будет c традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и с электрифицированной силовой установкой. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, обе модификации машины будут производиться на заводе BMW в Регенсбурге. Продажи автомобиля в Европе стартуют в октябре нынешнего года. Цены на новинку будут названы позднее.

X1 третьего поколения сохранил прежний силуэт, но обзавелся увеличенной решеткой радиатора с вертикальными ламелями, новой оптикой в стиле обновленной 3-Series и видоизмененными бамперами. Также автомобиль получил панорамный люк, рельефный капот и другие колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Длина машины составляет 4500 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1642 мм. Размер колесной базы равен 2692 мм. Внешне «зеленый» X1 отличается от обычного кроссовера особыми синими вставками на кузове.

В салоне машины установили большой дисплей, который объединяет приборную панель диагональю 10,24 дюйма и экран мультимедийной системы (10,7 дюйма). Вместо традиционного рычага КПП у автомобиля установлен небольшой селектор управления трансмиссией. Также у кроссовера появились новые кожаные сиденья с функцией массажа и вентиляцией. Водителю доступны продвинутая навигационная система BMW Maps, интеллектуальный двухзонный климат-контроль, датчик дождя и аудиосистема Harman Kardon.

Среди полезных опций: активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, а также система помощи при парковке и движении задним ходом. Объем багажного отделения нового X1 — 540 л, при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1600 литров.

Изначально в продажу поступит кроссовер c традиционными двигателями внутреннего сгорания. Моторная гамма такого автомобиля представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 136 до 218 лошадиных сил. Двигатели работают совместно с 48-вольтовым стартер-генераторов и семиступенчатым «роботом».

Также у автомобиль предложат с гибридными силовыми установками на базе 2,0-литрового бензинового двигателя или 1,5-литрового дизельного агрегата. Мощность таких модификаций машины – 245 и 326 л.с. соответственно

Позже до дилерских центров доберется и электрическая модификация BMW iX1. Автомобиль получил силовую установку eDrive пятого поколения, в которую вошли два электрических двигателя. Они располагаются на каждой из осей и обеспечивают постоянный полный привод.

Суммарная мощность «зеленого» X1 — 313 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Без подзарядки кроссовер может проехать около 440 километров.

Появится ли новый X1 в России пока не известно. Из-за тяжелой геополитической ситуации и логистических проблем в начале марта 2022 г. компания BMW, как и ряд других зарубежных автопроизводителей, остановила поставки своих автомобилей на наш рынок. Кроме того, немецкая марка прекратила локальный выпуск машин на калининградском «Автоторе».

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика