С 26 мая завод «КамАЗ» начал работать в 5-дневном режиме. Но работники, чья деятельность была связана с международными партнерами, наоборот, перешли на трехдневную неделю
Фото: КамАЗ
Читайте также
Статьи
10 мая
С двух на четыре. Самые крутые машины с моторами от мотоциклов
Кроссоверы
12 мая
Топ-7 самых популярных кроссоверов: их покупают даже в кризис
Статьи
9 мая
Главная афера XX века: невероятная история автомобиля Dale
Тонировка
11 мая
Правила тонировки авто — 2022: что можно делать, а что нельзя
Завод «КамАЗ» отменил сокращенную трехдневную рабочую неделю, которая была введена с 15 марта, и с 26 мая 2022 года вновь трудится в обычном пятидневном режиме, сообщили Autonews.ru в пресс-службе предприятия.
«Трехдневная рабочая неделя отменена с 26 мая. Сейчас мы обеспечены заказами, и нет смысла ее вводить. Мы работаем в обычном режиме», — пояснили на «КамАЗе».
Однако часть сотрудников, наоборот, переведены на трехдневный режим. Это касается тех работников, чья деятельность была связана с международными партнерами. «Мы, в основном, перешли на российские комплектующие, и нет необходимости в полной загрузке этих людей. Чтобы они не пострадали в зарплате, они оставшиеся от основной работы два дня работают по временной занятости», — сообщили представители компании.
Еще в начале марта руководство «КамАЗа» заявляло о плане по полному переходу на производство грузовиков из российских компонентов. Такое решение было принято из-за дефицита импортных запчастей, который стал следствием санкций. Например, без зарубежных компонентов КамАЗ не сможет выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).
«В связи с этим автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ. В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет», — было сказано в письме гендиректора торгово-финансовой компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова.
«КамАЗ» попал в санкционный список Евросоюза в конце февраля, после начала боевых действий на Украине.
Источник: www.autonews.ru