Немецкая компания отреставрировала один из самых проходимых внедорожников в мире
Фото: Volkswagen
Читайте также
Лишение водительских прав
5 мая
На это может попасться каждый. Самые обидные случаи лишения прав
Цены
6 мая
Доллар подешевел, а машины — нет. Что будет с ценами дальше
Рынок
4 мая
10 самых доступных авто с полным приводом. Реальные цены у дилеров
Китай
6 мая
Вместо «Крузака» и «Гелика». Топ-5 премиум-внедорожников из Китая
Volkswagen объявил о восстановлении уникального автомобиля: единственного в своем роде T1 Half-track Fox или «Полугусеничного лиса». Этот автомобиль был построен 60 лет назад для езды по самым труднопроходимым участкам.
Главное отличие Volkswagen T1 Half-track Fox от других моделей заключается в наличие сразу двух управляемых передних осей с двойными шинами, а также гусениц с цепным приводом в задней части.
Изначально это был самый обыкновенный однообъемник — он был сделан в мае 1962 года на заводе в Ганновере и отправлен в Австрию. Но там талантливый венский механик Курт Кретцнер, который любил путешествовать по Альпам, построил из T1 настоящего короля бездорожья. «Сначала я осмотрелся, но не смог найти машину, о которой мечтал. Поэтому я решил построить его сам», — рассказывал позднее Курт Кретцнер. На создание лучшей машины для альпийских гор он потратил более четырех лет.
«Идеальный помощник для всех: смотрителей горных хижин, охотников, лесников, врачей, инженеров по техническому обслуживанию подъемников, теле- и радиомачт, трубопроводов и т.д.», — написал Крецнер в рекламе Half-track Fox. Однако спрос на Volkswagen T1 Half-track Fox оказался невысоким. Всего было построено лишь два таких автомобиля, а до наших дней дожил и вовсе только один.
В движение Volkswagen T1 Half-track Fox приводится при помощи стандартного оппозитного двигателя объемом 1,2 л и мощностью 34 л.с. Ну, а максимальная скорость машины составляет всего 35 км/ч.
Источник: www.autonews.ru