Внедорожник Range Rover Sport третьего поколения перешел на новую платформу и получился больше предшественника
Фото: Land Rover
Читайте также
Конспекты
25 апреля
Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы
Лишение водительских прав
26 апреля
Попасть может каждый: как за неоплаченные штрафы лишают прав
Штрафы
22 апреля
10 неожиданных штрафов, которые легко получить при поездке на дачу
Рынок
26 апреля
10 самых дешевых машин с автоматом. Реальные цены у дилеров
Компания Land Rover представила внедорожник Range Rover Sport третьего поколения. Британская модель перешла на совершенно новую платформу, получила несколько гибридных версий, а также прибавила в габаритах.
В основе третьего Range Rover Sport лежит модульная архитектура MLA Flex с продольным расположением двигателя внутреннего сгорания, которая также предусматривает использование электрических агрегатов.
Длина внедорожника после смены поколения увеличилась на 67 мм (до 4946 мм), а размер колесной базы вырос на 74 мм (до 2997 мм). Объем багажного отделения увеличили с 780 до 835 литров.
В салоне появилась 13,7-дюймовая виртуальная приборная панель, проекционный дисплей и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса диагональю 13,1 дюйма. Еще один экран установлен в салонном зеркале, на которое можно выводить изображение с камеры заднего вида.
В линейку двигателей вошли 3,0-литровые шестицилиндровые турбодизели мощностью 249, 300 и 350 лошадиных сил. Бензиновая гамма представлена рядными «шестерками», выдающими 360 и 400 сил. На вершине линейки расположился 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 от BMW, развивающий 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Кроме того, для нового Range Rover Sport предусмотрено две новые гибридные модификации на 440 и 510 л.с., где бензиновые «шестерки» работают в тандеме с 113-сильным электромотором.
Все агрегаты действуют вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, подключаемым полным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительную тягу при резких ускорениях.
В стандартное оснащение внедорожника входит пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, а за дополнительную плату доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости для подавления кренов, самоблокирующийся задний дифференциал и полноуправляемое шасси с поворачивающимися под небольшим углом задними колесами.
Выпуск Range Rover Sport наладят на предприятии в английском Солихалле, а продажи автомобилей начнутся осенью 2022 года. В Европе цены на внедорожник будут начинаться от 93 тыс. евро.
Источник: www.autonews.ru