И на мой взгляд, такое решение куда удобнее чистой «электрички». Судите сами. Реальный расход 92-го бензина в городе — около пяти литров, то есть на 40-литровом бензобаке вы проедете 800 километров, причем без привязки к стилю езды, наличию зарядных станций и постоянных взглядов на указатель остатка в батарее. Да, у вас не будет права на бесплатную парковку в Москве, но учтите исчезающе малый транспортный налог (исходя из 83 сил двигателя внутреннего сгорания) и недорогие обслуживание и ремонт. Мотор HR12 DE в случае чего можно найти на разборках за 20 тысяч рублей, редуктор (коробки передач здесь нет) стоит семь тысяч, а весь гибридный бутерброд в сборе отдают за 70 тысяч. Самое дорогое в таком Ноуте — батарея за 250 тысяч рублей, но, как показывает опыт, если ее не топить, то даже на пробегах под двести тысяч километров она хорошо себя чувствует.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник