Как немецкий кроссовер перешел в третье поколение, оставшись в первом, и почему он больше не будет Turbo, несмотря на наличие турбин
Все это происходит под высокий, с легкой хрипотцой, тенор шести цилиндров и залихватские отстрелы спортивного GTS-выхлопа — причем надо отметить, что звучит Macan не просто эффектно, а дерзко и молодо. В сравнении с непробиваемо серьезным Cayenne настрой здесь проще и веселее — совсем как у 718 на фоне 911. И если держать в уме эту параллель, странности нейминга вдруг обретают смысл: ведь у Boxster и Cayman тоже нет версии Turbo! Получается, что в системе Porsche теперь это не только дорогое, но и «взрослое» слово.
Вот и управляется Macan GTS с той же самой толикой непосредственности. На руль реагирует мгновенно и ровно в той степени остро, чтобы это не показалось нервным, к поворотам липнет почти маниакально (и это на холодном асфальте и зимних шинах!), крены исключены из его лексикона…
Примерно этими же словами можно описать любой «гражданский» Porsche — каждая модель играет одну и ту же драйверскую мелодию, только в разных аранжировках. И если Cayenne подчеркнуто академичен и не скрывает, какой большой он профессионал, то Macan не прочь сымпровизировать, вильнув хвостом в ином повороте.
Версия Macan S делает примерно то же самое, но спокойнее: и выхлоп здесь не такой яркий, и дефорсированный на 60 сил мотор не столь всесилен. Хотя если не кататься перед этим на GTS, то впечатлений все равно будет море. Продолжая музыкальные параллели, давайте решим так: «эска» — это крутая рок-группа в конце многомесячного тура. Отыграет на высшем уровне, но искры со сцены могут не полететь.
Стоит ли после этого «идти» на базовый Macan с двухлитровым мотором EA888, который в разных версиях можно найти под капотом почти любой фольксвагеновской легковушки? Да! С разгоном в 6,2 секунды до сотни такой Macan точно не тянет на «овоща» и приятно бодрит рецепторы скорости при полностью нажатом акселераторе, а чуть более податливое шасси не сломает вам драйверский кайф в гражданских условиях.
К тому же, если GTS едет по неровностям все-таки слишком плотно и регулярно заставляет читать мантру «зато как она поворачивает», то здесь работа подвески вообще не привлекает к себе внимания. Поэтому к 68% клиентов, выбирающих именно обычные «Маканы», претензий никаких. Тем более что это выго…
О больном
Простите, о выгоде мы порассуждаем как-нибудь в другой раз. Все изложенные впечатления были собраны на машинах с официальными ценами от 5,5 млн руб. за базовый Macan до 7,7 млн за GTS — понятно, без учета многочисленных опций.
Сегодня же раздел «Автомобили в наличии» официального сайта Porsche показывает 20 новых кроссоверов стоимостью от 10 до 15 млн руб. — и среди них нет ни одного шестицилиндрового.
Выводов не будет. Давайте просто зафиксируем этот факт, обернемся назад через некоторое время — и узнаем, какие эмоции он вызовет.
- 5 необычных (но действенных) способов защититься от угона
- 6 очень дешевых автомобилей: самые необычные варианты
- Какие машины выпускают в Северной Корее: «Свисток», «Кукушка» и другие
Источник: www.autonews.ru