Авто новости

«Значительно выросла цена запчастей». Чем будут чинить авто из каршеринга

Стоимость ремонта автомобилей из сервисов каршеринга значительно выросла на фоне подорожания запчастей. В компаниях это признают, но повышать цены пока не собираются, опасаясь, что у клиентов просто не хватит денег


            «Значительно выросла цена запчастей». Чем будут чинить авто из каршеринга

Фото: Сергей Иванко / АГН «Москва»

Какие автомобили ездят в каршеринге

Сервисы каршеринга используют преимущественно наиболее популярные модели среднего ценового сегмента. К примеру, у Делимобиля, чей автопарк составляет порядка 17 тыс. автомобилей, это Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio. Также в парке есть Mini Cooper, Smart, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Audi Q3, Audi A3, Kia Sportage, Skoda Octavia, BMW 320i и пара моделей, доступные без оклейки — Kia Stinger, Mercedes-Benz E200, а c недавних пор там появилась и Tesla.

У Яндекс.Драйва в дополнение к моделям среднего класса есть Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur, а из более дорогих — BMW X1, Genesis G70, Audi A3, BMW 320d, Toyota RAV4, BMW 520i, Mercedes E200, Audi A6, Mercedes C180, Volvo XC60. Кроме того, есть грузовые и электрические модели.

👉 От Lada Granta до Porsche 911: какие машины есть в каршеринге

Как ранее рассказывали в департаменте транспорта Москвы, в 2021 году в столице 4,3 тысячи старых автомобилей (более 3 лет использования) заменили на 8,5 тысяч новых: 4 тысячи автомобилей Делимобиля, 3 тысячи — Ситидрайва, 1 тысячу — BelkaCar.

В Яндекс.Драйв на запрос Autonews.ru не ответили.

В каршеринге больше новых автомобилей

Как рассказал Autonews.ru представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, ситуация в отрасли каршеринга непростая, как в целом в автопроме. Тем не менее, он считает, что в ближайшее время машин для краткосрочной аренды клиентам хватит — благодаря новому автопарку, который в ближайшее время не придется ремонтировать.

«Проблема с обслуживанием автомобилей каршеринга стоит не так остро по сравнению с ситуацией с российским автопарком в целом, чей средний возраст — 14 лет. Парк у компаний каршеринга новее и требует меньшего ремонта даже с учетом того, что у автомобилей могут быть очень большие пробеги. Автопарк состоит из массовых моделей, запчасти для которых проще найти. Главная проблема возникнет у тех, кому нужно будет обновлять автопарки. Скорее всего, уклон будет в сторону корейских и китайских производителей», — заключил Шапарин.

ДТП с каршерингом

С начала 2022 года на столичных дорогах по сравнению с прошлым годом на 21% уменьшилось количество дорожных аварий с участием лиц, управляющих арендованным транспортом, сообщили недавно в пресс-службе столичной Госавтоинспекции. Снизилось и количество пострадавших в таких происшествиях — на 24% (всего зафиксировано 38 таких аварий, пострадали в них 47 человек).

В ГИБДД также добавили, что в январе и феврале этого года инспекторы пресекли более 17 тыс. административных правонарушений, допущенных водителями каршеринга. Среди них управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, вождение без прав, а также управление арендованным транспортом лицами, не зарегистрированными в компании арендодателя, либо по подложной регистрации.

  • Эксперты спрогнозировали серьезный рост цен на автозапчасти в России
  • Круче Ferrari и Lamborghini: история забытой марки Iso
  • Рост нефти и падение рубля: что будет с ценами на бензин
  • Источник: www.autonews.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика