Версии с семью и восемью местами различаются диапазонами перемещения кресел и местом под багаж. У бизнес-шаттла (схема слева) при «деловом» размещении сзади остается 431 л. А если VIP-пассажиры изволят прилечь, то отъехавший назад диван третьего ряда оставит всего 117 л. Но на галерке все равно можно сесть нормально. В пассажирской Старии (схема справа) багажник ощутимо больше: минимум 831 литр, а максимум четыре кубометра
Что в итоге? Staria — это, безусловно, сверхновая звезда в автомобильной галактике. Редкий, яркий и необычный пришелец на нашем рынке. Она расширила границы космоса в сегменте семейных и коммерческих однообъемников за счет дизайна и полноприводной версии с «автоматом», но в каких-то аспектах сама уперлась в границы собственных возможностей. Например, главный недостаток ее просторного и очень уютного салона — в Старии нельзя демонтировать кресла. Вообще. Только специальным инструментом. Сиденья второго и третьего рядов двигаются вперед-назад в широком диапазоне и значительно меняют распределение пространства между пассажирским и грузовым отсеками, но вот снять их и оставить в гараже просто так не получится.
Длинномеры в салоне нужно возить либо поверх сложенных спинок, либо под диваном.
Разработчики говорят, что реальная востребованность такой трансформации описывается единичными случаями, но есть и другая особенность. Кресла Старии не складываются в пол и не разворачиваются. Здесь не предусмотрен столик и почти невозможно организовать длинный ровный настил для спального места — площадка получается короткой. По сути, возможности трансформации ограничиваются салазками, складными спинками и подъемной подушкой третьего ряда. Достаточно ли этого на довольно насыщенном трансформерами рынке MPV?
Ровная площадка над сложенными спинками «простирается» на 1447 мм. Взрослому человеку спать там будет неудобно
Стратеги из Hyundai говорят, что у конкурентов около 30% спроса приходится на бизнес-версии с раздельными креслами второго ряда, а в такой конфигурации спальные места и ровный пол багажника не имеют решающего значения. А в восьмиместном семейном варианте объем багажника за сложенным и сдвинутым вперед третьим рядом составляет 1303 л. Как целый легковой универсал! Куда же больше?
В таком варианте Staria стоит минимум три миллиона рублей за дизельный моноприводный минивэн — это даже чуть дешевле, чем базовый Carnival (3,045 млн), но на 260 тысяч дороже, чем Peugeot Traveller. Рекомендованные цены на семиместные шаттлы находятся в диапазоне от 4,05 до 4,2 млн со всеми опциями. То есть на уровне самого дорогого Карнивала. И на мой взгляд, ниже границы космоса.
Источник