Авто новости

Граница космоса: тест-драйв необычного минивэна Hyundai Staria

Граница космоса: тест-драйв необычного минивэна Hyundai Staria

Граница космоса: тест-драйв необычного минивэна Hyundai Staria

Версии с семью и восемью местами различаются диапазонами перемещения кресел и местом под багаж. У бизнес-шаттла (схема слева) при «деловом» размещении сзади остается 431 л. А если VIP-пассажиры изволят прилечь, то отъехавший назад диван третьего ряда оставит всего 117 л. Но на галерке все равно можно сесть нормально. В пассажирской Старии (схема справа) багажник ощутимо больше: минимум 831 литр, а максимум четыре кубометра

Что в итоге? Staria — это, безусловно, сверхновая звезда в автомобильной галактике. Редкий, яркий и необычный пришелец на нашем рынке. Она расширила границы космоса в сегменте семейных и коммерческих однообъемников за счет дизайна и полноприводной версии с «автоматом», но в каких-то аспектах сама уперлась в границы собственных возможностей. Например, главный недостаток ее просторного и очень уютного салона — в Старии нельзя демонтировать кресла. Вообще. Только специальным инструментом. Сиденья второго и третьего рядов двигаются вперед-назад в широком диапазоне и значительно меняют распределение пространства между пассажирским и грузовым отсеками, но вот снять их и оставить в гараже просто так не получится.

Граница космоса: тест-драйв необычного минивэна Hyundai Staria

Длинномеры в салоне нужно возить либо поверх сложенных спинок, либо под диваном.

Разработчики говорят, что реальная востребованность такой трансформации описывается единичными случаями, но есть и другая особенность. Кресла Старии не складываются в пол и не разворачиваются. Здесь не предусмотрен столик и почти невозможно организовать длинный ровный настил для спального места — площадка получается короткой. По сути, возможности трансформации ограничиваются салазками, складными спинками и подъемной подушкой третьего ряда. Достаточно ли этого на довольно насыщенном трансформерами рынке MPV?

Граница космоса: тест-драйв необычного минивэна Hyundai Staria

Ровная площадка над сложенными спинками «простирается» на 1447 мм. Взрослому человеку спать там будет неудобно

Стратеги из Hyundai говорят, что у конкурентов около 30% спроса приходится на бизнес-версии с раздельными креслами второго ряда, а в такой конфигурации спальные места и ровный пол багажника не имеют решающего значения. А в восьмиместном семейном варианте объем багажника за сложенным и сдвинутым вперед третьим рядом составляет 1303 л. Как целый легковой универсал! Куда же больше?

Граница космоса: тест-драйв необычного минивэна Hyundai Staria

В таком варианте Staria стоит минимум три миллиона рублей за дизельный моноприводный минивэн — это даже чуть дешевле, чем базовый Carnival (3,045 млн), но на 260 тысяч дороже, чем Peugeot Traveller. Рекомендованные цены на семиместные шаттлы находятся в диапазоне от 4,05 до 4,2 млн со всеми опциями. То есть на уровне самого дорогого Карнивала. И на мой взгляд, ниже границы космоса. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика