Братья-близнецы из Калуги, главный корейский бестселлер от Hyundai, старый добрый «Логан» и неочевидный вариант из Узбекистана — изучаем цены и комплектации главных конкурентов обновленной Lada Vesta
До недавнего времени Polo представлял собой седан Virtus для бразильского рынка, который был локализован на калужском заводе Volkswagen. Теперь же, со сменой поколения, немецкий концерн избрал другую стратегию и Polo для России — это лифтбэк. И, по сути, он представляет собой брата-близнеца соплатформенного Skoda Rapid, который также собирается в Калуге.
Но поскольку в табели о рангах группы Volkswagen марка из Вольфсбурга позиционируется чуть выше, чем более демократичная Skoda, то и новый Polo щеголяет некоторым оборудованием недоступным «Рапиду». Так, например, здесь есть более продвинутые диодные фары, а также полностью цифровая приборная панель.
И если в младших комплектациях цены на Rapid и Polo, в общем-то, схожи, а отличия сводятся к нюансам в комплектациях, то Volkswagen в топовой версии обладает тем самым оборудованием, которое делает его чуть дороже. Именно по этой причине Polo в максимальной сегодня оценивается в 1 478 400 руб.
Renault Logan
Седан Logan не просто конкурент Vesta, но и его дальний родственник по группе Renault. Именно по этой причине он делит с российским седаном не только один сегмент рынка, но и некоторые агрегаты и технические решения.
Так, в активе у обеих моделей есть 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. Впрочем, на этом сходства заканчиваются, поскольку «Веста» базируется на собственной платформе АвтоВАЗа, а в основе Renault — «тележка» B0. Кроме того, базовый мотор Renault — это другой 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 82 л.с., который сочетается исключительно с механикой. И вот такая машина в начальной комплектации Access стоит 793 000 рублей. Впрочем, машину с такой силовой установкой можно заказать и с более богатым оснащением в версии Life за 870 000 рублей.
А двухпедальная версия «Логана» со 102-сильным мотором обойдется уже в 985 000 рублей. А вот старшая модификация Renault, которая делит силовой агрегат с «Вестой» будет стоить уже минимум 930 000 рублей. А топовый Logan обойдется в 1 038 000 руб.
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt поставляется к нам не c заводов General Motors, а c предприятия UzAuto, где когда-то выпускался седан Nexia на базе Opel Kadett.
После «развода» с General Motors компания переименовала свои автомобили в марку Ravon, однако дела с таким именем пошли не очень. А теперь в Узбекистане вновь договорилась с GM на право использования названия Chevrolet. И под легендарным именем выпускают и продают ее же старые компактные модели, которые в США и Южной Корее уже давно не выпускаются.
Флагман этой линейки — седан Chevrolet Cobalt. Автомобиль поставляется к нам в трех фиксированных комплектациях, две из которых схожи по оснащению и отличается лишь наличием механической или автоматической коробки передач. Базовая комплектация LT с 1,5-литровым 109-сильным мотором и механикой обойдется минимум в 953 900 руб. Такой же вариант, но уже с автоматом, будет стоить 997 900 рублей. Ну, а топовая версия LTZ с автоматом и литыми дисками оценивается в 1 012 900 рублей.
Источник: www.autonews.ru