Авто новости

В День всех влюбленных автомобилисты рассказали о знакомствах в пробках

Целью знакомств в пробке для большинства россиян стал поиск нового друга и романтических отношений

Фото: Global Look Press

Читайте также

Что и как делать
6 февраля

Машина — тоже товар. Как вернуть деньги за купленный автомобиль

Статьи
4 февраля

Штрафы за ремень, разметку и чужую машины: как ошибаются камеры

Статьи
27 января

Когда покупать машину в 2022 году. Важные советы от эксперта

Закон и ПДД
3 февраля

Техосмотр с фото и новые штрафы: главные изменения для водителей-2022

Многие российские автомобилисты считают дорожные заторы хорошим поводом для знакомств. К такому выводу пришли эксперты сервиса для покупки и продажи машин онлайн «СберАвто», а также «СберЗвука», которые в преддверии Дня всех влюбленных провели соответствующий опрос среди водителей. Всего в исследовании приняли участие более 1300 респондентов со всей России.

Так, 40% опрошенных считают сложную дорожную ситуацию удачным поводом для знакомства. Из них 18% респондентов как минимум однажды инициировали общение. Целью знакомств в пробке для большинства россиян стал поиск нового друга (35%). Многие респонденты (33%) признались, что начиная общение рассчитывали на романтические отношения.

«Тем не менее, подавляющее большинство опрошенных (76%) никогда не выступали инициатором знакомства в пробке. Хотя если предложение познакомиться поступит с другой стороны, каждый третий (33%) с радостью поддержит диалог», — говорится в исследовании.

По статистике, для каждого второго опрошенного (52%), хотя бы раз знакомившегося в пробке, общение закончилось, как только дорожная ситуация разрешилась. Договорились продолжить знакомство, но не сдержали данное обещание 21% водителей. При этом 12% опрошенных после знакомства в пробке продолжили общение, а 5% из них даже поженились.

  • Москва заняла 2 место среди городов с самыми большими пробками в мире
  • «Яндекс. Карты» стали лучше рассчитывать дорогу по пробкам
  • Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика