В разгар перестройки советский автопром попытался сделать финальный рывок, который закончился вместе со страной. Вот как это было
Читайте также
Штрафы
1 января
Новые штрафы для водителей в 2022 году. Таблица
Новости
13 января
Транспортный налог: для водителей готовят глобальные изменения
Китай
18 января
Новый красный. Главные китайские кроссоверы 2022 года для России
Техосмотр
26 января
В ГИБДД массово выявляют водителей с поддельным техосмотром. Подробности
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
В конце 1980-х годов советские конструкторы будто очнулись от спячки и бросились разрабатывать смелые, футуристичные автомобили, под завязку напичканные интересными идеями, некоторые из которых не встречались даже на Западе. Распад СССР поставил крест на всех этих планах, и большинство перспективных разработок так и осталось на стадии прототипов, а то и вовсе макетов.
Например, канули в Лету новые «Москвичи» — «Яуза», «Истра» и «Арбат». О них написано многое, но если посильнее углубиться в детали, выяснится, что своим появлением они обязаны другим советским концептам. Сегодня в рубрике «Жизнь замечательных машин» — почти детективная история, в которой слишком много совпадений, чтобы их можно было игнорировать.
Источник: www.autonews.ru