Авто новости

АвтоВАЗ дал советы, как купить Lada без «допов»

АвтоВАЗ раскрыл способ, как приобрести новую Lada в заводской комплектации без навязываемых «допов»

Фото: Техно-Сервис К Лада

Дефицит микросхем, с которым столкнулись большинство крупных автопроизводителей по всему миру, преодолеть по-прежнему не получается. Как следствие, в России все еще наблюдается дефицит новых машин, а дилеры отказываются продавать автомобили без установки собственного дополнительного оборудования с огромными наценками. В сложившейся ситуации специалист клиентской службы компании АвтоВАЗа дал потенциальным покупателям несколько советов, как можно приобрести Lada без, так называемых «допов».

Как он рассказал в интервью «Лада.Онлайн», купить новую машину в шоу-руме без навязанного дополнительного оборудования на данный момент практически не возможно. Однако можно попробовать приобрести Lada в заводской комплектации предварительно заказав ее и составив у дилера соответствующий договор.

В этом документе должны быть указана модель, комплектация и цвет необходимой машины. Кроме этого, в договоре должны быть прописаны ориентировочные сроки поставки. Впрочем, даже в этой ситуации последнее слово остается за дилером. Дело в том, что компания может отказаться заключать такой договор, сославшись на возможные потери в случае неисполнения обязательств по поставке выбранного клиентом автомобиля.

АвтоВАЗ в октябре нынешнего года продал в России 25 573 легковых и легких коммерческих автомобилей Lada. Как говорится в сообщении компании (есть у Autonews), эта цифра на 30,9% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Такие результаты в АвтоВАЗе объяснили нехваткой электронных компонентов, с которой столкнулись ведущие автопроизводители по всему миру. При этом, эта цифра на 48,7% больше, чем в предыдущем месяце.

Что касается результатов продаж за десять месяцев текущего года, то они составили 294 422 автомобиля. Это на 11,2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее на Волжском автозаводе признали проблемы с нехваткой электронных компонентов, с которой столкнулись практически все автопроизводители по всему миру. При этом на АвтоВАЗе подчеркнули, что принимают целый ряд мер для скорейшего выхода из тяжелой ситуации. Как рассказали на заводе, одной из важных задач стал поиск взаимозаменяемых деталей.

«Немалая доля ответственности лежит на электронных инженерах, потому что нельзя просто так взять первую попавшуюся похожую микросхему, и заменить ей ту, которая исчезла. В автомобиле для них очень вредная окружающая среда. Это своего рода инженерная загадка», — объяснил начальник бюро отдела проектирования аппаратного обеспечения марки Владимир Александров.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика