Авто новости

В России шипованная резина оказалась популярнее «липучки» в два раза

Аналитик «Авито» выяснили, что на долю резины с шипами приходится 71% спроса, а на «липучку» — 29%

Спрос на шины в России на этой неделе достиг пиковых значений, свидетельствуют данные аналитиков «Авито».

Как говорится в пресс-релизе компании, 26 октября пользователи сайта интересовались покупкой зимней резины в два раза активнее, чем 26 сентября 2021 года и в семь раз активнее, чем 27 августа 2021 года. В прошлом году пик спроса на такие шины наступил раньше и пришелся на 22 октября.

«Авито» отмечает, что шипованные шины пользуются в два раза большей популярностью в России, чем «липучка», и такой тренд прослеживается в большинстве городов страны. Так, на долю резины с шипами приходится 71% спроса, а на нешипованную — 29%.

Однако в некоторых регионах и населенных пунктах водители отдают предпочтение именно «липучке». Самый активный спрос (97%) на нешипованную зимнюю резину, наблюдается в Калининграде. В первую очередь, это объясняется близостью города к Европе, где в большинстве стран запрещена эксплуатация шипованных шин.

Также «липучка» пользуется популярностью в городах южных регионов России. Среди них: Краснодар, Ставрополь, Симферополь и Махачкала, где доля спроса на нешипованные шины превышает 80%.

«Шипованными шинами больше, чем в других городах, интересуются жители Перми: в городе 96% спроса приходится на этот тип зимней резины», — объяснили в компании.

Ранее в ГИБДД рассказали о преимуществах шипованной резины и в каких условиях такие шины наиболее эффективны.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика