Авто новости

Lexus представил внедорожник LX нового поколения

Новый Lexus LX разделил узлы и агрегаты с Toyota Land Cruiser 300, однако получил более дорогую отделку интерьера и богатое оснащение

Lexus представил модель LX нового поколения, который дебютировал через четыре месяца после Toyota Land Cruiser 300. Мировая премьера флагманского внедорожника японской марки состоялась параллельно в нескольких городах по всему миру, в том числе и в Москве.

Lexus LX получил дизайн в новом фирменном стиле марки с большой радиаторной решеткой с трехмерными ячейками, а также буквенное написание названия марки, которое в последующем будут получать все новые модели производителя.

Автомобиль нового поколения построен на новой архитектуре TNGA с использованием самой крупной платформы GA-F, которая также используется в основе Toyota Land Cruiser 300.

Новое шасси позволило сместить центр тяжести автомобиля. Кроме того, развесовка автомобиля была оптимизирована и за счет иного расположения двигателя. А использование новой более легкой подвески, а также широкое применение алюминия позволило существенно снизить массу автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче предшественника.

При этом габаритные размеры, в том числе колесная база в 2850 мм, остались неизменными. Автомобиль также сохранил и прежнюю геометрию с дорожным просветом в 215 мм и углами въезда и съезда как у предыдущей модели. Кроме того, машина уже в стандартной комплектации получила подвеску AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. На LX также доступен активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости, который борется с кренами кузова и продольной раскачкой.

В линейку силовых агрегатов нового LX вошло два наддувных шестицилиндровых двигателя. Бензиновый мотор — это V6 с двойным наддувом мощностью 415 л.с. и пиковым моментов 650 Нм. Дизель — это также турбированный V6, но уже объемом 3,3 литра и отдачей 299 л.с. и 700 Нм. Оба двигателя работают в паре с новейшим 10-ступенчатым автоматом.

В салоне Lexus LX получил новую архитектуру с двумя дисплеями: маленьким 7-дюймовым экраном и большим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем новой медиасистемы. Большой монитор также служит для системы помощи при движении по бездорожью, которая использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Кроме того, внедорожник получил функцию Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние дороги прямо под автомобилем.

Lexus LX также получил некоторые функции от Toyota Land Cruiser 300. Так, кнопка запуска двигателя получила опцию распознавания водителя по отпечатку пальца, которая позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым из пользователей машины.

Цены и комплектации нового Lexus LX пока не объявлены. Нынешнее поколение внедорожника доступно в России по цене от 7 909 000 и 8 254 000 руб. за версии LX450d и LX570 соответственно.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика