Компания J.D. Power предложила владельцам новых машин оценить степень своей удовлетворенности. Лидерами премиального сегмента стали Porsche, Genesis и Land Rover, в массовом в тройку вошли Dodge, Ram и Nissan
Исследование маркетингового сервиса J.D. Power показало, владельцы каких автомобилей наиболее удовлетворены своим выбором. Результаты появились на официальном сайте компании.
Специалисты опросили более 110 тысяч владельцев новых машин через 3 месяца после покупки. Само анкетирование проводилось с февраля по июль 2021 года.
Покупателям предлагали оценить транспортные средства по 37 характеристикам. В их числе были ощущения от нахождения в салоне, чувства при нажатии педали газа, уровень удовлетворения от покупки и так далее.
Ответы считались исходя из рейтинга APEAL, который измеряет эмоциональную привязанность владельцев к своему новому автомобилю
Лидерами рейтинга в люксовом сегменте стала марка Porsche, а в масссовом — Dodge.
В тройку премиальных брендов также вошли Genesis (суббренд Hyundai) и Land Rover — обе компании набрали одинаковое количество баллов. В массовом сегменте в тройку вошли Ram и Nissan.
При этом Nissan показал самый большой рост показателя привлекательности бренда — сразу на 22 пункта по сравнению с прошлогодними показателями. Помимо японской марки, показатели улучшили модели KIA K5, Toyota Sienna, Chevrolet Tahoe и другие машины.
Источник: www.autonews.ru