Авто новости

670 вольт для дальнего боя: зачем в Германии запустили троллейфуры?

670 вольт для дальнего боя: зачем в Германии запустили троллейфуры?

Если скажу, что сидел в кабине дальнобойного тягача Scania, который питается током от проводов под напряжением 670 В, — вы поверите? В Германии запустили уже третий электрифицированный участок автобана, и мы рассказываем о необычном проекте, который называется eHighway.

Пару лет назад, когда я ехал в ­аэропорт Франкфурта по автобану А5, увидел нечто необычное: вдоль трассы стояли столбы, а на них были натянуты провода, которые начинались как бы ниоткуда, а через несколько километров так же внезапно заканчивались. Водитель, который вез меня, пояснил: это опытный участок контактной сети, под которой будут ходить грузовые троллейвозы — а точнее, троллейфуры!

670 вольт для дальнего боя: зачем в Германии запустили троллейфуры?

На автобане около Франкфурта уже установлена опытная контактная сеть

А затем, во время показа перспективных моделей фольксвагеновского концерна Traton, я познакомился и с тягачом Scania ERS для этой системы. Снаружи он выглядит почти как серийный — за исключением надписи: «hybrid» и электроустановки Siemens за кабиной, которую венчают прямо-таки лосиные «рога». Гибрид построен на базе модели R450: между 450-сильным дизелем и коробкой-«роботом» стоит электромотор, который питается либо от пантографа на крыше, либо от небольшой тяговой батареи на 18,5 кВт·ч.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика